Реклама в пустоту: 3 признака бесполезного размещения
1. Канал поменял свое название или тематику. В таких каналах аудитория вообще не заинтересованная, постоянные отписки и плохие приходы.
2. Если канал с дорогим спм закупает трафик в каналах с дешевым спм. Всегда проверяйте где закупается канал на котором вы хотите разместить рекламу, может быть целевая аудитория не ваша.
3. Если на канале нет реакций и отсутствуют комментарии. Обычно реакции скрывают если они негативные или их никто не ставит. Это может так же означать плохую вовлеченность аудитории. Рекомендую вам анализировать данные по каналам в сервисах аналитики по всем критериям, есть риски купить рекламу в плохом канале не с вашей целевой аудиторией и слить бюджет. Еще больше полезной инфы ты найдешь у меня в блоге: https://t.me/sekretzakupa