К сожалению такие ситуации есть и в других банках, но где-то более лояльны к клиентам, а где-то цель стоит в том, чтобы просто отключить «дорогого клиента в обслуживании для банка», а подключить пару десятков новых по программам привлечения клиентов, а потом их также прогреть, цикл детка 👍
Да, принял решение на вывод активов в связи с данной ситуацией и сменой банка
Да, ситуация просто сюр в связи с их комментариями выше, коммуникации в отделах отсутствуют напрочь
Так погодите, тут говорят, что это вы не правы
Такая же проблема с программой лояльности, по пересмотру решение об отключении не изменили, буду обращаться в судебные инстанции
Так кому верить вам или в чате поддержки? Или вы к ним не имеете отношение? Мне нужно принять дальнейшие действия: стоит ли ждать 5 апреля?
Такое ощущение складывается по консультации в поддержке, что никакого рассмотрения даже не было
Итог 6-ти дневной проверки «Тинькофф», кормления завтраками и дезинформирующей, отвратительной премиум-поддержки — копипаста из первого сообщения 28-ого марта.
Саппорт Тинькофф — было смешно 🤣 , спасибо