Pickhers

+23
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Итог 6-ти дневной проверки «Тинькофф», кормления завтраками и дезинформирующей, отвратительной премиум-поддержки — копипаста из первого сообщения 28-ого марта.

Саппорт Тинькофф — было смешно 🤣 , спасибо

К сожалению такие ситуации есть и в других банках, но где-то более лояльны к клиентам, а где-то цель стоит в том, чтобы просто отключить «дорогого клиента в обслуживании для банка», а подключить пару десятков новых по программам привлечения клиентов, а потом их также прогреть, цикл детка 👍

1

Да, принял решение на вывод активов в связи с данной ситуацией и сменой банка

1

Да, ситуация просто сюр в связи с их комментариями выше, коммуникации в отделах отсутствуют напрочь

Такая же проблема с программой лояльности, по пересмотру решение об отключении не изменили, буду обращаться в судебные инстанции

2

Так кому верить вам или в чате поддержки? Или вы к ним не имеете отношение? Мне нужно принять дальнейшие действия: стоит ли ждать 5 апреля?

Такое ощущение складывается по консультации в поддержке, что никакого рассмотрения даже не было