Внимание, подъехал новый кейс❗️
Всем привет👋
Наконец-то у меня добрались руки собрать и упаковать информацию в кейс и осветить здесь всю внутрянку одного из моих проектов
Сегодня расскажу, как я продвигал нишу - реплика брендовых часов. Это не простая, дешёвая реплика, а качественные модели, где минимальный прайс начинается от 500💶
Поэтому в рекламах мы делали упор не на всех подряд, а на платежеспособную аудиторию, которая разбирается в реплике брендовых часов
Привлекали новых клиентов - с помощью таргетированной рекламы Фейсбук/Инстаграм
Запускали рекламы на гео - Испания (исключили показ реклам на Канарские острова)
Охватывали аудиторию - мужчин от 25 до 45 лет, интересующихся часами, ювелирными украшениями
Переводили пользователей с реклам - на одностраничный сайт с кнопкой перехода на вацап
Рекламный бюджет клиента - 35$ в сутки (1.050$ в месяц)
У моего клиента нет инстаграма, есть только телеграм канал, где он публикует множество разных фото/видео материалов часов с подробным описанием, поэтому первым делом мы сделали запуск на тг канал
Данный подход не отработал на 5 с плюсом, так как на тг канал только подписываются, но не пишут, чтобы сделать заказ. По факту в канале просто формируется база потенциальных клиентов
Запуск напрямую на мессенджер вацап в Европе не работает, потому-что Фейсбук решил запретить привлекать рекламами пользователей Европы на данный мессенджер. Почему Фейсбук решил так сделать - не понятно🤡
Я решил собрать одностраничный сайт, упаковал в нём всю необходимую информацию и также добавил фото с множеством разных моделей часов, описанием и ценами. С сайта есть переход на вацап клиента, где заранее заготовлено шаблонное сообщение, чтобы начать диалог
Запуск на сайт отработал лучше всего и отличную статистику мы получили при запуске качественных видеороликов с распаковкой часов, обзором на них и также с озвучкой на испанском языке
Пользователь видел рекламу, вовлекался, переходил на сайт, узнавал больше информации, писал на вацап и затем покупал💰
Также мой клиент клиент переводил каждого лида в свой тг канал, чтобы те подписались и если не купли сразу, то купили позже, прогреваясь контентом в канале
В настоящий момент мы продолжаем работать с данным клиентом, по максимуму делаем упор на нашу отработавшую связку и особенно перед Новым Годом собираем всё больше и больше лидов, которые превращаются в клиентов
Ниже я прикреплю пример нашего рекламного материала и статистику с рекламного кабинета, где вы увидите затраты на рекламу, количество показов реклам, переходов на сайт и с сайта на вацап клиента
У кого есть вопросы и кому нужна помощь с продвижением своей сферы деятельности, пишите в телеграм - @maxwell_smm
ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА👇
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ С РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА👇