OZON Разочаровывает!

Всем доброго времени суток. Решил поведать свою, буквально душераздирающую историю. Для введения в суть ситуации, немного поведаю о себе; я владею и работаю в небольшом магазине компьютеров и комплектующих. Размещаюсь в основном на Авито, ну и разумеется имею точку в виде офиса. Соответственно, крупных поставщиков у меня нет и быть не может. Потому часто покупаю товар в OZON. Никогда не было проблем с этим маркетплейсом, а те что и были, быстро решались через поддержку в приложении. Но как мы знаем - любой день заканчивается ночью, и OZON не стал исключением. В один прекрасный момент, я заказал деталь (корпус) на, и приехал он другого цвета. Думаю ладно, не беда. Ну с кем не бывает! Оформил возврат курьером. Курьер просто не приехал, без оповещений и предупреждений. Просто не приехал!

Думаю: что же, ладно. И такое бывает, пробки, кадровый голод, курьеров на всех не хватает. Ничего, особой гордостью не выделяюсь - сам в пункт схожу, принесу возврат. Его приняли без проблем, и я в тот же день переоформил заказ на этот корпус, так же доставкой курьером. На этот момент, я уже потерял порядка 4-х дней из за ошибки компании OZON. Тем не менее, отнёсся к этому с пониманием!

Ждал ещё одну доставку два дня. Когда наступил день доставки, я уже по вине OZON на 2 дня опаздал по срокам сдачи заказа. И кто бы мог подумать? Заказ в очередной раз просто напросто НЕ доставили!

И в этот раз, я как понимающий человек, не стал орать на бедных девочек из службы поддержки по телефону, а просто отнёсся с пониманием (хотя честно говоря терпение уже было на исходе)

Настал следущий день, я уже опаздываю на 3 с лишним дня, перед клиентом приходится краснеть и объясняться, а OZON болт клали на то что ко мне уже в какой раз никто не приезжает. И лишь одна была надежда - на этот день. Быть может сегодня снизойдёт, и курьер на своем синем форде прискачет к офису. Но увы, чуда так и не случилось!

Звонки курьеру успехом не увенчались, обращения в поддержку в приложении тоже, там просто бот, который разумеется не может ничем помочь, а лишь может предложить в очередной раз стерпеть, и радоваться жизни! Настолько позитивно, что аж противно становится. Ну и разумеется при обращении в службу поддержки OZON по номеру телефона, на вопрос что делать, был дан четкий ответ: обращайтесь в службу поддержки в приложении. Мол нефиг нас тут тревожить, у нас высокий тариф! Да и вообще, ваши проблемы нам как-то безразличны.

И так, пятый день опоздания по срокам, OZON в очередной раз назначает курьера, я ему на удивление дозваниваюсь, и на ещё большее удивление, получаю обещание что он приедет, и отдаст мне мой заказ. Но конечно, это оказались не более чем пустые обещания. И так было ещё один раз, и потом ещё два раза - по сегодняшний день. Только вот курьеры уже не берут трубку, видимо я их достал. Ведь проще не ответить, чем выполнить свою работу, ведь так?

Итого: уже чуть ли не 10 дней на меня точит зуб клиент, так как я нарушаю условия сделки. А нарушаю я их исключительно из за OZON. И я очень, очень разочарован и раздосадован. И не потому что мне такому важному, заказ не доставили, а потому что это приведёт к моим материальным, и репутационным потерям! И кто это возместит? Деньги мне конечно вернут, я понимаю. Но время, как OZON может позволить тратить столько времени своих клиентов, ещё и так безразлично и безответственно.

Как думаете, стоит ждать какой то помощи от команды OZON, или уже без шансов, надо готовиться к суду?

Начать дискуссию