Как контролировать личное общение менеджеров и клиентов?

👁 <b><i>«Большой брат следит за тобой!» </i></b>— пугающая фраза. И немудрено: все, кто читал «1984», знают, чем повсеместный контроль обернулся для героев. Да и для всего мира книги. 
👁 «Большой брат следит за тобой!» — пугающая фраза. И немудрено: все, кто читал «1984», знают, чем повсеместный контроль обернулся для героев. Да и для всего мира книги. 

🤔Но так ли тотально плох контроль? Однозначно нет! Особенно, если речь идет о продажах.

🧑‍💼Успех сделки зависит от человека — от менеджера. И от того, как он строит общение с клиентом. Если он забыл о встрече, не ответил на вопрос, не предоставил нужную клиенту информацию, раздражился или нагрубил — скорее всего, сделка не завершится. И руководству важно знать причину неудачи.

💬 В центральном канале переписку отследить легко. Но как контролировать общение менеджеров, после того как оно уходит в личную переписку? Клиентам так проще и привычнее — напрямую связаться с менеджером. Да и менеджерам это удобно. А застройщик начинает терять важную информацию по сделке.

💪 И вот тут на помощь приходит интеграция, которая позволяет подтягивать в систему данные из:
личных переписок в мессенджерах.
переговоров по мобильному телефону.
записи личных встреч менеджера и клиента. Их тоже можно записывать на специальные устройства, которые интегрированы с CRM. Эти данные тоже попадают в систему.

🔐 Все эти данные будут доступны сотрудникам застройщика в соответствии с уровнем доступа.

😍 Никаких оплошностей и фатальных для сделки вольностей. Всё прозрачно и понятно. И доступно для анализа. Если что-то пойдёт не так или наоборот очень хорошо — информация останется в системе. И аналитики смогут использовать её для улучшения качества работы всей команды.

👍 Вот так феномен «большого брата» новыми проптех-красками заиграл!

1
Начать дискуссию