xF

с 2024
4 подписчика
0 подписок

и даже без проблем 2 одинаковых товара выложил, что якобы тоже запрещено. но не всем, судя по всему

объявление висит до сих пор и ничего не произошло... и там весь профиль такой с неверными ценами.
а на жалобы через сайт вы никак не реагируете, что уж говорить если даже тут тоже самое.. но зато меня поймали как злостного нарушителя 👍

а почему я должен указывать стоимость самого дорогого товара? у вас на площадке все делают наоборот. почему у вас годами сидят продавцы с откровенно заниженными, неверными ценами и им всё дозволено?
вот как пример, этот продавец уже несколько лет указывает неверные цены, но зато постоянно покупает продвижение - и вас это устраивает почему-то

браво! очередной идиотский ответ, потому что признать свою ошибку или обосновать причину вы не в состоянии

Wildberries та ещё помойка. Поддержка отсутствует напрочь

А почему приходится решать вопрос на сторонних ресурсах, а не с вашей поддержкой? почему она просто расписывается в своей беспомощности? что в чате, что по телефону...
приходится "писать письма" и предавать огласке проблемы, которые связаны с работой вашего сайта. которые должна решать поддержка на вашем сайте, а не тут...

спасибо...
можно как-то прекратить делать такие вещи? в прошлый раз прямо во время вызова курьера ко мне, сейчас - сразу после оплаты блокируете.
Может пометку какую-то поставить, что мой аккаунт прошёл проверку уже 2 раза и что с ним всё нормально?

ура! спасибо большое.
вопрос такой - можно как-то восстановить оплаченные услуги, которые были потрачены за эти дни из-за вашей ошибочной блокировки?