Ozon без причин заблокировал возможность оставлять отзывы о покупках.
Озон отключил возможность оставлять отзывы (и удалил несколько предыдущих) после того, как я написал отзыв о кошачем корме
Добиться хоть какого-то адекватного ответа не представлялось возможным и я забыл про это дело.
Сегодня решил еще раз задать вопрос поддержке по какой причине я получил данную блокировку:
поддержка сообщает, что никаких ограничений нет.
но при этом она есть
На что поддержка мне отвечает, мол, правила я нарушил только по 3 отзывам. А остальные они проверят:
первый отзыв на корм вы видели, вот ещё 2 отзыва, которые "нарушили" правила:
следует ответ от поддержки
причём на 2 отзыва они указали конкретный пункт правил, а для последнего нет. Но в первых двух случаях товар я оставил себе, в последнем произошло так, что мы получили матрас, оставляю отзыв о том что он воняет и спустя неделю запах не пропал и я его вернул по гарантии! разве это нарушение правил площадки, мошеннические действия?!
читаем пункт 2.14:
И вот буквально полчаса назад оставляю отзыв на покупку и спустя секунду прилетает отмена отзыва, якобы я опять нарушаю правила:
Уважаемые работники Озона, можно ли как-то нормально разобраться с этим вопросом? Сотрудники поддержки не могут ничем помочь, кроме шаблонных и непонятных отписок.
Я никаких правил не нарушал, пользуюсь вашей площадкой очень давно и постоянно. Но такое отношение очень сильно расстраивает. Поддержке просто наплевать...
Просьба отменить блокировку и восстановить возможность оставлять отзывы о совершенных покупках.