"Важно не кто мы, а какие у нас цели."

Часто человек ведет соц сети и не имеет конкретных целей, что он или она хочет получить в итоге.
Не берем в расчет, творческих личностей, которых хлебом не корми, а дай что то написать или чем то поделиться. (личная терапия этим людям в помощь).
Блог в соц сети это предприятие. Вы вкладываете в него ресурсы (силы, время, деньги) и на выходе имеете прибыль и она может выражается не только в деньгах.
Это может быть лояльная аудитория, которая поддерживает вас, которую в последствии в том или ином виде можно монетизировать.
Но вернемся к сути вложили - получили.
О целях задуматься лучше сразу, это направит ваши усилия в нужное русло.
А если этого не сделать, то ситуация будет выглядеть как в примере ниже.

"Важно не кто мы, а какие у нас цели."

Пример

Анастасия Психолог -“Понимаю, что вести соцсети нужно сейчас без этого никуда."
”Начну пожалуй с инcтагарамма. Там все мне знакомо, сторис посты, рилсы. Тут главное регулярность и чтобы было красиво. Сейчас сниму, выложу и алгоритм подхватит и как пойдут у меня сотни тысячи просмотров."
Купила себе кольцевую лампу, штатив для телефона.
Сняла первое видео в районе - 200. Второе- 1000, третье- 300.
Реакций нет, или комментарии из серии “ты вообще ничего не понимаешь, куда ты лезешь”.
"Ну ничего" думает героиня, -"Я стисну зубы и продержусь месяц или два и пойдет дело".
Время идет силы и часы свободного времени уходят, настроя на продолжения нет.
Но вот из одного из видео в ленте Анастасия видит, “руку помощи”, от известного блогера.
Посыл видео от звезды-” Вы ничего не знаете, но знаю я у меня, то миллионы подписчиков не с пустого места.
Я могу раскрыть вам секрет вирусных видео. Цена всего 3999, только сейчас.
Героиня думает, ну конечно “ Я думала все так просто. А дело то в том, что я не знаю секрета”

"Сейчас пройду курс и пойдет дело".
Курс оказывается состоит из сплошной мотивации. "Это вы не правильно были настроены, вы возьмите настрой на успех и взлетите".
А секретный секрет будет в основном продукте за 69 999.
Тут конечно наш психолог совсем пригорюнилась.
Думает, ну ладно надо идти ва-банк. "У меня 10 тысяч были отложены на поездку, я сейчас их в рекламу внутреннюю закину, и ко мне клиенты подтянуться и я эти денежки верну".
Деньги благополучно ушли, показы были и даже кто то написал, “цену скажите”. Но на это все закончилось.
Деньги и силы ушли. Аккаунт никакой. Настроения нет, полное выгорание. Телефон хочется разбить об стенку.
The end
Не хочу показаться, каким то жестко сердечным, но все почему.
Не было поставлены цели.
Зачем мне вести блог?
Как я буду его монетизировать?
Из за этого завышенные ожидания, а когда наши ожидания расходятся с реальностью мы испытываем огорчение.
А выгорание к нам приходит от того, что наши вложенные силы не окупаются.
Если вы были или находитесь в подобной ситуации, не стоит огорчаться. Это происходит повсеместно и это не ваша вина, мы видим бесконечные истории успеха, но не видим еще большее количество неудач.
Нам каждый день говорят, "все легко и просто мы тебя научим" и в лучшем случае дают кусочек пазла.
И мало кто знает как выглядит картина целиком.

Прежде чем начать задайте себе вопросы из списка ниже это поможет на старте вашего пути.

Для чего мне блог?
Как я буду его монетизировать?
Сколько времени я готова ему уделять ему?
Какие формы контента приемлемы для меня?
На какую тему будет блог?Каких проблем я буду касаться в нем?
Интересны ли эти темы узкой группе людей или наоборот очень широкой?
Есть ли конкуренты по этой теме?

Поставьте лайк посту. Переходите в мой телеграм там еще больше полезной информации о продвижении психолог в сети. + бесплатный гайд про продвижения психолога социальных сетях -в закрепе.

1
Начать дискуссию