Рафаэль Юсупов - Про таргет

с 2024

Таргетолог с 4х летний опыт работы в рекламе и маркетинге, освоено 900 000$ рекламного бюджета в 60 разных бизнесах по всему миру.

0 подписчиков
0 подписок

Этот чек-лист поможет создать мощные и эффективные рекламные тексты, которые не просто привлекают внимание, но и конвертируют в продажи.

💡 Чек-лист 5 вопросов для создания продающих объявлений

Кейс по таргетированной рекламе Facebook & Instagram по продвижению межкомнатных дверей для компании: Norma Dveri.

Занимается производством межкомнатных и входных дверей.

❓ Вообще давайте разберемся для начала: "Что такое привычка в маркетинге?"

Привычка — это автоматическое поведение, при котором клиент покупает товар, не задумываясь.