💡✍️💻 Правила написание ТЗ для дизайнера в социальные сети

💡✍️💻 Правила написание ТЗ для дизайнера в социальные сети

💡✍💻 Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими правилами, которые помогут вам составить Техническое задание (ТЗ) для дизайнера в социальные сети. Ведь правильное ТЗ - это основа успешного проекта! 💪🌟

1 Опишите для какой социальное сети необходим макет. (дизайнеры как правило обладают нужной информации по размерам, главное им знать для чего готовить макет.

2 Опишите аудиторию: Опишите для кого макет (женщины, мужчины, возраст, социальное положение)

3 Укажите требования по стилю: опишите основные пожелания по стилю, деловой или развлекательный, если есть какие то четкие цвета которые вы используете в макетах так же укажите их. .

4 Укажите формат и тип контента: для блога, для товара или услуги, опишите что именно должен отображать макет.

5 Определите время выполнения: Определите конкретный срок, в котором вы ожидаете получить результаты работы дизайнера. Уточните, нужно ли создание контента на постоянной основе или одноразовое сотрудничество.

6 Укажите бюджет: Указывайте четкий бюджет, который вы готовы выделить на создание контента для социальных сетей. Это поможет дизайнеру понять вашу ориентировочную возможность и предложить оптимальные варианты работы.

7 Дайте дизайнеру свободу творчества: Помните, что дизайнер - это профессионал, и он знает, как делать свою работу. Доверьтесь специалисту и дайте ему некоторую свободу творчества, чтобы получить лучший результат.

Надеюсь, эти правила помогут вам составить качественное ТЗ для дизайнера в социальные сети! Если у вас есть вопросы или опыт в этой сфере, поделитесь им в комментариях! 💌👇

Начать дискуссию