КЕЙС: КАК РЕПЕТИТОРУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM В 2024 ГОДУ?

Нихао всем! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом и таргетированной рекламой уже 1.5+ года. Сегодня мы разберем популярную тематику – «Английский Язык».

ИСТОРИЯ:

В один из дней, получил я звонок на «WhatsApp» от неизвестного номера. Я ответил, так как у меня нет фобии отвечать на незнакомые номера))

Человек представился, а затем сказал, что он по рекомендации от своей подруги по поводу рекламы. Было очень непривычно получить звонок, а не сообщение, но он сказал, что хотел бы обсудить детали. Я был занят в тот момент, и мы договорились на другой день.

Собственно, мы созвонились, и он рассказал о себе. Он – частный преподаватель английского языка, есть достаточный опыт в этой нише, имеет сертификат «TOEFL» (это система оценивания знания английского языка), короче, парень – эксперт в своей нише уж точно.

Его «Instagram»-аккаунт
Его «Instagram»-аккаунт

У него есть «Instagram», где он ведет блог и продает свой основной продукт – индивидуальное обучение на полгода с возможностью последующего продления. Запускать рекламу он не пробовал, так как какое-то непродолжительное время работала неплохо «сарафанка». Сейчас понимает, что пора))

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ:

Как и всегда, мы определили задачи нашей кампании, потенциальных клиентов, период и бюджет.

Английский язык – очень популярная ниша, конкуренция тут тоже на уровне, поэтому нам нужно было действовать жестко и сильно.

Касаемо ЦА* мы выявили следующие группы:

Первая группа:

  • Женщины 22–35 лет, в декрете или работающая онлайн/в офисе;
  • Доход средний (от мужа, родителей, пособия).

Вторая группа:

  • Женщины 35–40 лет, в декрете;
  • Доход средний (от мужа, родителей, пособия, подработка онлайн).

Третья группа:

  • Женщины 35–50 лет, работающая в офисе, имеющая небольшой свой бизнес;
  • Доход средний или выше среднего.

Четвертая группа:

  • Девушки 22–25 лет, студентка или работающая в офисе;
  • Сидит в интернете (Instagram, VK, YouTube), ищет хорошую работу, увлекается разными странами, путешествиями, поездками по городам, общается с друзьями из разных стран, интересуется иностранными языками либо для учебы, либо для общения с друзьями по переписке, либо для туристической поездки;
  • Доход средний.

ЗАДАЧА:

Привлечь лидов* на бесплатную консультацию по анализу уровня языка, с последующей продажей индивидуальных занятий.

ПРОЦЕСС ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ:

Клиенту я предложил максимально рабочий способ привлечения потенциальных клиентов – создать лид-магнит*.

За все время работы в маркетинге, я, наверное, в 90% случаев предлагаю сделать какой-либо лид-магнит ввиду обычной человеческой натуры – люди будут иметь наименьшую уверенность в правдивости знаний и навыков какого-либо эксперта, пока не смогут проверить его. Тем самым, различные бесплатные консультации, первые бесплатные уроки и пр. всегда будут работать и давать результат. Правда здесь все же есть одно «но»: это работает с большим количеством ниш, но не с каждой; есть некоторые кейсы, где используются немного иные способы привлечения.

Вернемся к нашему кейсу. Я предложил клиенту сделать бесплатную консультацию с анализом уровня английского языка, выявлением конкретной потребности в изучении (то бишь зачем лиду это надо) и т.д. Так же, предложил клиенту сделать несколько опций по индивидуальным урокам, например, индивидуальные уроки на 3/6/8 месяцев, дабы у клиента была возможность оплатить самый дешевый вариант, чтобы посмотреть не потеряет ли он интерес и подойдут ли методы обучения от нашего эксперта (все-таки каждый индивидуален).

КРЕАТИВЫ:

Я протестировал различные креативы*, выделив три из них, которые сработали лучше всего (ну и, соответственно, они были адаптированы и под «Ленту», и под «Сторис»).

Особенно хорошо дали результат более нативные креативы в форм-факторе «вопрос-ответ» и «отзыв». Очень важно, чтобы креативы с лицом эксперта были с какой-либо приятной эмоцией – улыбка, добрый взгляд, эмоция «о, да» и прочее – дабы наш потенциальный клиент смог эмпатией притянуть это же настроение. А вы думали маркетинг только про продажи?))

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Как я говорил выше, я часто использую лид-магнит, и вот снова он сработал: на нашу бесплатную консультацию записалось всего 688 лидов. Клиент был в таком шоке от результатов, что мы даже приостанавливали временно рекламу))0) Не, ну а что, надо же было оправдать рекомендацию))

СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:

КЕЙС: КАК РЕПЕТИТОРУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM В 2024 ГОДУ?

В ЦИФРАХ:

Средняя цена за лида - $0.79 – прекрасный результат. Я считаю, что эта кампания была крайне удачной. На скрине уже видны итоги за чуть больше месяца этой рекламы.

Кстати, вот скрин с чата)) Тогда реклама крутилась около двух недель и пришло примерно 300+ лидов.

Он реально старался как можно быстрее разгрести заявки))0)
Он реально старался как можно быстрее разгрести заявки))0)

СЛОВАРИК:


Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, которые являются основным объектом внимания в рамках конкретной маркетинговой кампании или стратегии. Имеет свои характеристики: возраст, пол, место жительства (гео), доход, интересы, поведение и прочее.


Лид - потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге, предоставив свои контактные данные.


Лид-Магнит - это бесплатный ресурс, контент или предложение, предназначенные для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования их к предоставлению своих контактных данных, с последующей продажей платных услуг.


Креатив - рекламная единица, представляющая собой конкретный визуальный контент (видео, объявление и т.д.).

Instagram - @millerion.hub

Telegram - @millerion

1
Начать дискуссию