КЕЙС: КАК ФИТНЕС-ТРЕНЕРУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБОТАТЬ ДО $20К ЗА МЕСЯЦ В 2024 ГОДУ?
Нихао всем! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом и таргетированной рекламой уже 1.5+ года. Сегодня мы разберем тематику – «Фитнес-Тренер».
ИСТОРИЯ:
В один день мне в «Instagram» написал какой-то человек с вопросом по рекламе. Парень является фитнес-тренером, а также нутрициологом (есть сертификат). Мне самому даже стало интересно поработать с таким человеком, считайте «плюс» к знакомым экспертам. Он ведет «Instagram»-аккаунт, где делится различными советами как в занятиях на тренажерах, так и делится рецептами питания, а также рассказывает про качественные и химически более натуральные добавки.
Он занимается подобным уже 15 лет, аккаунт по тематике стал вести 2 года назад; понял, что может быть куда полезным людям именно в таком амплуа и делиться опытом именно так. Его платные услуги – индивидуальные тренировки на разный период времени (и, соответственно, по разным тарифам) и индивидуальный подбор питания. Тренировки, кстати, проводит и онлайн, и оффлайн (причем оффлайн способом даже умеет для тренировок использовать окружение дома).
С рекламой были не очень хорошие результаты, так как пытался сам разобраться, но по итогу это не привело ни к чему.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ:
Мы, конечно же, созвонились и обсудили как будем действовать. Клиент думал на тем, чтобы создать первое бесплатное занятие с ним, то бишь предложил свой лид-магнит*. По сути, идея хорошая, но она выглядит, скорее, как приятный бонус, а нам все же нужно было выработать идею того, на что наши потенциальные клиенты смогли бы обратить внимание.
И тут мне в голову пришла идея создать квиз*. Объясняю: человек видит креатив* с прохождением теста для подбора персональной программы тренировок там будет определенное количество вопросов, которые будут важны тренеру для понимания что из себя представляет человек; затем он нажимает на кнопку «Старт» и после прохождения клиенту предлагают оставить заявку, заодно получив скидку в 10% на программу тренировок по любому тарифу и, конечно, узнать результаты.
По ЦА* все просто:
- Девушки – 22-40 лет – интересуются похудением, фитнесом, правильным питанием, восстановлением после родов. Пользуются Инстаграмом и ТикТоком (ну, вы поняли), имеют бизнес, любят бренды и т.д.
- Парни – 20-40 лет – так же интересуются похудением, тренировками, правильным питанием, спортом.
ЗАДАЧА:
Привести за месяц максимальное количество лидов* для покупки индивидуальных тренировок.
ПРОЦЕСС ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ:
Квиз – это очень крутая штука для привлечения потенциальных клиентов. Тут мы по сути «убиваем двух зайцев»: получаем контакты и, заодно, понимаем потребности клиента. Конверсии у такого способа в несколько раз выше, чем просто сайт, но и подходит не под все случаи.
Как видно из скриншота, мы решили добавить еще и бесплатный чек-лист на 7 дней по питанию (максимально нейтральный, чтобы подходил и парням, и девушкам), чтобы человек убедился, что важно совмещать тренировки и адекватное питание. Таким образом человек убедится в экспертности нашего тренера и, с большой вероятностью, возьмет и платный чек-лист по питанию
КРЕАТИВЫ:
Использовал я всего восемь различных креативов, из них особенно выделилось три:
В данном кейсе я решил использовать лаконичность в креативах – кратко и по делу. Обязательно нужно указывать мотивацию пройти тест – «получим что-то за что-то». Эти три креатива круто сработали ввиду хороших текстовых решений. Не забывайте выделять слово «бесплатный» - визуальная психология, епт))
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
Как и предполагалось, квиз сработал так как нужно – лидогенерация* была отличной. Уже после двух недель наш тренер получил 452 заявки на персональные тренировки, из них 20% дополнительно хотели приобрести питание.
СКРИНШОТ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:
В ЦИФРАХ:
Стоимость лида – $0,71 – отличная цена, я б даже сказал, что я «теку» от нее. Скрин был сделан уже после открутки рекламы. Вы можете увидеть, насколько много лидов пришло уже к концу работы, почти тысяча клиентов. Прекрасный результат.
СЛОВАРИК:
Лид-Магнит - это бесплатный ресурс, контент или предложение, предназначенные для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования их к предоставлению своих контактных данных, с последующей продажей платных услуг.
Квиз - это интерактивный опрос, используемый для привлечения внимания аудитории, повышения вовлеченности и сбора данных о потребителях.
Креатив - рекламная единица, представляющая собой конкретный визуальный контент (видео, объявление и т.д.).
Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, которые являются основным объектом внимания в рамках конкретной маркетинговой кампании или стратегии. Имеет свои характеристики: возраст, пол, место жительства (гео), доход, интересы, поведение и прочее.
Лид - потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге, предоставив свои контактные данные.
Лидогенерация - это процесс привлечения и заинтересовывания потенциальных клиентов для создания целого потока людей, которые могут быть преобразованы в активных покупателей
Instagram - @millerion.hub
Telegram - @millerion