Немного о моём дяде. Часть 3
Кто такой Иван Горшков.
В предыдущей части в своём повествовании я дошёл до освобождения от одержимости некой сущностью и поверхностного исцеления, которого было мало для той ситуации, и после у меня начался некий период борьбы с сущностями разных форм и размеров (я их не видел, но в моменте ощущал), о чём ниже.
Будучи ещё несколько не в себе при первых попытках сущностей как-либо повлиять на меня, я несколько паниковал и пытался им всячески противостоять: от попыток как-то энергетически их отбить, до прямого их пожирания, что пару раз получилось и оставило не самые приятные впечатления (как результат, никому не рекомендую этого делать).
Когда пожираешь сущность, сознание заполоняет чуждая информация, соответствующая сущности. Она узкопрофильная и, я бы сказал, доведённая до некой крайности в своём направлении, например, после первого подобного акта перед моим мысленным взором появилась анатомически правильная модель глаза и некое желание быть на этом сосредоточенным, желание знать о глазе всё…
В итоге это противостояние длилось несколько месяцев и продолжалось бы дольше, если бы в своих попытках противостоять влиянию я не решил укрепить свои защитные возможности, начав воздействовать на свою ауру (энергополе) с этой целью.
После нескольких проб и ошибок мне удалось укрепить свою ауру достаточно, чтобы дальнейшие влияния не ощущались в течение некоторого периода, но вскоре попытка повторилась, и тогда я разработал процедуру укрепления ауры, которая довольно эффективно повышала защитные возможности энергополя настолько, что вскоре я забыл о своих не самых приятных днях в этом периоде жизни, лишь по привычке периодически применяя к себе исцеление и укрепление.
В этот же период времени бушевал Covid-19, и я успел этой болезнью переболеть без явных последствий, по крайней мере, я так думал поначалу…
Продолжение в следующем посте…