Нет-нет, я писал (и пишу ежедневно) в поддержку в чате на сайте, если честно не знал, что было какое-то различие между чатом и почтой, то есть, думал, что это одни и те же сотрудники, или по крайней мере сотрудники, с такими же полномочиями. Ответы здесь и в чате очень похожи по сути - ничего не знают о моей ситуации, либо пишут шаблонные ответы.
Это шутка какая-то? В заявке есть 11 фотографии, дефекты видные. Какие именно дефекты "обнаружил" ваш коллега, которые не видные?
Кстати, в ПВЗ есть видеокамера рядом со сканером, вы можете сами проверять и состояние товара и поведение ваших коллег
Это неправда и вы можете проверить как и когда вам угодно. Я готов снимать видео, если надо.
Если бы это было правдой, то я не был бы здесь.
И можете ли вы гарантировать, что у меня не будет такой же проблемы?
Мне нужно решение сегодня, не могу больше терять время. Разве вы не можете просто отправить меня в другой пункт выдачи, чтобы вернуть товар?
На всякий случай ещё раз посетил пункт выдачи, чтобы проверить. Сотрудница отсканировала возврат, но сразу же получила звонок от своего начальника, который сказал, чтобы она не принимала возврат и что мне следует обратиться в центральный офис Ozon. Я попыталась объяснить, что хочу проверить, нет ли проблемы в том, что сканер забрал не ту заявку на возврат, но её начальник сказал, что они не принимают б/у товары.
Не принято, но одобрено, разумеется
Между прочим, мне показалось оскорбительным обвинение о том, что я якобы пытался вернуть товар, который отличается от фотографии - а вы это сказали просто основываясь на словах начальника ПВЗ. Я был бы очень удивлён, если он что-то нашёл, так как из 4-х попыток возврата, сотрудники пункта выдачи 3 раза даже поверхностно не проверили товар (два раза упаковку не открыли, один раз даже не сканировали т. к. "они не принимают товары В/У") прежде чем отклонить мою попытку вернуть его. Ещё раз, все это, наверное, вы могли бы проверить на видеосъёмках ПВЗ, если вам действительно интересует поведение ваших сотрудников.