Жалоба на Авито
Добрый день! У меня заблокировали более-менее раскрученный профиль, привязанный к тому же аккаунту, с которого пишу этот пост (www.lemons3000@gmail.com). Как я догадываюсь, система распознала частый переход между аккаунтами "подозрительными действиями", хотя один из них принадлежит моему родственнику, просто я имею доступ к его аккаунту и всё. Я понимаю, что сотрудники поддержки должны придерживаться клише ответа, и не сержусь на это, но если я писал в чат с другого профиля, указывая всё, вплоть до привязанной карты и даты оплаты покупок, мне отказывали, якобы "аккаунт не мой", а когда пытался писать через почту, то буквально через пол минуты приходил точь-в-точь одинаковый ответ 3 раза, как будто со стеной общался, причём без намёка на решение проблемы. Я хотел бы разблокировать аккаунт без паспорта или связки профилей, потому что банально не хочу этого делать! Заранее благодарю, если вмешаетесь в это и исправите!