Никогда не останавливай продвижение. Почему? Расскажем в этой статье.

Самое худшее, что ты можешь сделать для своего бизнеса в кризисные моменты, это взять и стопнуть свою рекламную кампанию, считая что тем самым ты сохранишь бюджет для чего то более важного.

Более важного? Серьезно?

Что может быть важнее в такие моменты, чем перехватить своего клиента быстрее своих прямых конкурентов?

Никогда не останавливай продвижение. Почему? Расскажем в этой статье.

Мы не живем в коконе и конечно же мир маркетинга меняется очень быстро. А бывает и такое, что каждый день приносит какую то новую неопределенность!

И вот ты, уже весь задолбанный этими качелями, которую неделю находишься в подвешенном состоянии, не зная, что делать дальше.

Как развивать свой бизнес, если все твои усилия приводят только к откатам?

Ты сам себя загоняешь в ловушку негативных мыслей… тебя начинает охватывать паника….

Подобно зайцу ты, почувствовав опасность, замираешь, пытаясь замаскироваться чтобы не привлечь внимание. Ты прекращаешь все активные усилия, сокращаешь расходы, приостанавливаешь рекламу и думаешь:

«Может быть, если я останусь незамеченным, я смогу переждать это?».

Было? Уверены что да!

Но ты же предприниматель!

В такие моменты ты должен предпринимать, а не впадать в анабиоз!

Да, мир неустойчив и переменчив и так было, есть и будет. Но что если поменять отношение к этому и попробовать действовать по другому, не так как кажется было бы лучше - снизить активность, урезать все расходы и тд.

Ты владелец бизнеса! Человек, от которого зависит не только личный доход, но и доход и сохранность твоей команды! Все в такие моменты держится на тебе и если запаниковать - все рухнет.

Так что же делать в “шторм”?

Первое, и самое важное, это привести себя в чувства. Да, да. Найди якорь за который ты можешь зацепиться (продвижение психологов не прошли для нас бесследно :) ).Сам же знаешь, что из состояния покоя идет стабильность.

А вот дальше, наверное для тебя это будет неожиданно услышать, но в моменты кризиса, нестабильного рынка и просадок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИЖАТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ ИЛИ ВООБЩЕ ПРЕКРАЩАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ.

Забиться в норку и пережидать - это не тактика лидера, это состояние отстающего игрока. А рынок не любит тех, кто в отстающих позициях.

Яркий пример - компания Coca-Cola:

Во время Великой депрессии 1930-х годов, когда многие компании сокращали расходы, Coca-Cola удвоила рекламные расходы! В то время, когда потребительские расходы были на рекордно низком уровне, Coca-Cola вложила значительные средства в продвижение своего бренда.

Что из этого вышло?

В то время как многие конкуренты исчезли, Coca-Cola вышла из Великой депрессии как доминирующая компания по производству безалкогольных напитков в мире. Ее доля на рынке выросла а бренд глубоко укоренился в популярной культуре, и инвестиции, сделанные ею во время кризиса, укрепили ее позицию лидера рынка на десятилетия вперед.

Поэтому тебе нужно быть смелым и решительным, строить большие планы, придумывать новые продукты, делать еще больше шагов к масштабированию.

Ведь не зря же говорят, что кризис это точки роста!

А если вдаться в панику, начать увольнять сотрудников, уйти ото всех источников рекламы чтобы как будто бы сэкономить деньги, поставить на паузу свое развитие - это прямой путь к смерти твоего бизнеса.

Ты же явно не хочешь этого?

Ты хочешь быть успешным предпринимателем. Если так, то у тебя один путь - побеждать!

Ведь кризис бывает у всех, но почему некоторые выигрывают на его фоне?

Бесплатный совет: проведи мозговой штурм с командой и ты точно обнаружишь несколько идей, которые можно внедрить.

А может просто нужно поработать с критериями твоей целевой аудитории?

А может именно сейчас можно предложить клиентам новую услугу, которую ты не решался продавать до сих пор?

А может вообще все намного проще и нужно по другому предложить твоим клиентам тот же продукт?

Может это вообще не кризис, а запинка и сейчас нужно просто выбрать хорошую команду по продвижению бизнеса в социальных сетях?

Давай разберемся вместе?

Я, Иван Табакаев, руководитель маркетингового агентства VERTEX, хочу пригласить тебя на бесплатный стандартный аудит, который позволит тебе получить персональный отчет о том, как повысить эффективность твоей рекламы.

Что именно вы получаете от аудита:

✅ Детальный анализ рекламной кампании;

✅ Оценка работы подрядчика;

✅ Определение узких мест;

✅ Практическая польза от аудита;

✅ Примеры реального эффекта;

✅ Прозрачность работы;

✅ Стратегию привлечения целевой аудитории.

Аудит будет для тебя абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ при соблюдении некоторых условий.

Количество мест как всегда ограничено, поэтому постарайся успеть.

Вот ссылка по которой ты можешь оставить свои контактные данные и в течение 24 часов мы с тобой свяжемся.

Начать дискуссию