Ты знал, что 78% людей находят нужный локальный бизнес в интернете?
И если о твоем магазинчике там никаких упоминаний, то ты просто невидимка для своих клиентов.
Привет, на связи маркетинговое агентство VERTEX и сегодня ты узнаешь, почему бизнесу нужна реклама в социальных сетях, даже если он офлайн и приобрести товар можно только придя ножками в магазин.
Допустим, у твоего бизнеса уже есть какая-то страничка в социальных сетях, и ты там, как очень ответственный руководитель, выставляешь раз в неделю посты, а-ля – «Наш магазин открыт для вас с 8 до 17», то это совсем не про привлечение новой клиентской базы и уж тем более не про качественное присутствие в социальных сетях.
Все это конечно хорошо, ты молодец, бесспорно. Ты хотя бы что-то делаешь, пытаешься – а это лучше, чем не делать ничего.
Но, прости, это трата времени впустую. Такими методами привлечь внимание к своему офлайн бизнесу не получится.
А какими тогда способами можно развивать свой локальный бизнес, если он находится, скажем, в Перми?
Все просто – через рекламу в социальных сетях.
Социальные сети сегодня - это магнит для клиентов. Но не все социальные сети подходят для развития офлайн бизнесу, поэтому сегодня мы расскажем на что обращать внимание и какие все таки социальные сети выбирать как место для рекламы.
Итак – чего требует локальный бизнес, чтобы развиваться?
Конечно же конкретных людей из конкретного города. Если мы продаем шапки в Перми, значит и людей ищем именно в Перми. Конечно можно пробовать снимать короткие видео о, ассортименте, о том как определенная модель «сидит» на человеке и так далее, а дальше размещать эти видео на различных площадках, но скажем сразу – все это принесет ничтожно маленький результат при очень больших трудозатратах (да, есть конечно исключения, это города с большой численностью населения, на там есть свои нюансы).
Так а что тогда работает?
Проверенные методы привлечения клиентов
Если мы говорим о самостоятельном продвижении, то сюда можно отнести такие каналы, как публикации своей рекламы в локальных пабликах в любой социальной сети (например в больших сообществах своего города, или в каких то узкопрофильных пабликах, опять же, которые регионально тебе подходят).
Также можно, а даже нужно, заниматься продвижением через уже существующих клиентов. Ведь каждый наш клиент это источник новых клиентов. Если ему у тебя нравится, он обязательно расскажет о твоем магазине другим. Партнерскую программу тоже можно сюда отнести: ну это когда клиент фотографирует твой товар, отмечает его в своей социальной сети, а ты ему за это подарили шапку бесплатно )).
Эффективные методы продвижения для локального бизнеса.
Конечно же это таргетированная реклама.
Потому что таргетированная реклама привлекает клиентов с соседней улицы.
Кстати, очень яркий пример нашей работы - КЕЙС: ПРОДАЖА ПРЕМИАЛЬНЫХ КУПАЛЬНИКОВ НА 4000 $ ЗА МЕСЯЦ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО КАНАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ. Точно так же, как магазин купальников в Дубае, твой локальный бизнес может достичь высокой рентабельности инвестиций с целевой рекламой, которая охватывает близлежащих клиентов, готовых к покупке. Советуем прочесть.
Еще к эффективным каналам относится контекстная реклама, которая работает так так, что при поиске «Купить шляпу в Перми» твой магазин появлялся в верхней части результатов поиска.
Конечно это два ключевых, но не единственных инструмента, которые точно должны быть применимы к локальному бизнесу.
Есть и такие варианты, как отметки на картах, например Яндекс-карты или 2ГИС или SEO и поисковый трафик.
В общем вариантов достаточно, чтобы организовать качественное присутствие в социальных сетях и настроить хороший поток клиентов на твой магазинчик.
Вывод из всей этой статьи один - целевая реклама позволит тебе сосредоточиться на клиентах в твоем регионе, гарантируя, что маркетинговый бюджет будет потрачен на людей, которые с наибольшей вероятностью посетят твой магазин.