Как создать продукт, который продает сам себя и при чем тут круассаны?

Как создать продукт, который продает сам себя и при чем тут круассаны?

Утро…. Солнечный день и ты, не спеша прогуливаясь по городу, замечаешь пекарню. Обычная такая пекарня, приятная вывеска, но ничем особо не примечательная. Рядом еще есть пекарни, но тебе почему то захотелось зайти именно в эту.

И вот ты зашел и видишь: мягкое освещение, интерьер, который располагает и божественные комфортные кресла вместо пластиковых стульев.

А приятная музыка, которая еле слышна, но так приятна!

Уже нравится!

Ты располагаешься и покупаешь фирменный круассан!

И вот тебе так понравилось в той самой пекарне, что ты потом еще неделю рассказываешь друзьям, какой был мягкий круассан, с хрустящей корочкой и нежной начинкой внутри! А атмосфера просто чудесная!

Ты даже сделал там фото чтобы выложить в соцсетях с отметкой этой пекарни, чтобы твои друзья обязательно зашли и тоже попробовали этот самый божественный круассан!

И вот ты, сам того не замечая, сделал рекламу пекарни, которая тебе не заплатит за это ни единого рубля!

Они тебя даже не просили себя рекламировать!

Но ты так хотел поделиться этим шедевром кулинарного искусства, что тебе не жалко рассказать своей аудитории о них.

Продукт просто продал сам себя.

Но в чем секрет?

Почему один бизнес «пыхтит» над рекламой, а другому хватает восторженных клиентов, которые приводят за собой других клиентов?

Как создать продукт, который продает сам себя и при чем тут круассаны?

Привет, на связи маркетинговое агентство VERTEX. Эта статья будет тебе полезна, если на вопрос: “ Что в твоем продукте заставляет людей рассказывать о нем другим?” ты не можешь сформулировать четкого ответа. Давай разбираться вместе! Поехали.

Не забудь подписаться на нашу страницу, мы тут много чего полезного рассказываем :)

Уже много информации написано и много об этом говорилось в наших прошлых статьях, однако большинство предпринимателей все еще этого не понимают.

Нет.

Конечно многие делают правильно, но все равно есть еще те, кто до сих пор создает продукт ради продукта что ли.

«Почему нет продаж? Мы ведь сделали все правильно. Я уверен!»

А правда в том, что продукт ради продукта не продается.

Твой продукт должен решать проблему человека, закрывать его потребность. Ты должен продавать не просто кофе, а утреннюю энергию и комфорт. Если у тебя онлайн-школа, то ты не должен продавать просто курсы, а возможность сдать экзамен или продвинуться по карьерной лестнице.

Ты можешь сейчас подумать что это логично, и у тебя также, но поверь, если сейчас начать разбирать твои бизнес процессы по винтикам на бесплатной диагностической сессии с руководителем маркетингового агентства VERTEX Иваном Табакаевым, то явно найдутся скрытые от твоих глаз проблемы.

Следующее, о чем хочется сказать это о сложных и долгих процессах оформления заказа.

Почему то многие считают, что чем сложнее форма, тем качественнее придет лид. Но исходя из уже достаточно большого опыта работы, мы точно знаем, что не всем нишам это подходит.

Все процессы оформления заказа должны быть сокращены до минимально возможных, при прочих равных условиях, и тогда клиенты наградят тебя мгновенным оформлением заказов (тем самым разгрузив твою техподдержку) и автоматически вырастут продажи. И ГЛАВНОЕ:

Всегда самостоятельно проходи путь клиента: сделай заказ или воспользуйся услугой так, как это делает клиент. Где можно упростить процесс?

Также обрати внимание на то, какую выгоду ты можешь предложить клиенту, для построения долгосрочных отношений. Наверняка ты слышал уже о такой стратегии как win-win, которая помогает не только построить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, но и обеспечить стабильный поток повторных покупок и рекомендации. Эта стратегия хорошо тем, что каждая сторона видит выгоду и готова продолжать сотрудничество. В результате такого сотрудничества бизнес получает лояльных клиентов, устойчивую прибыль и возможности для масштабирования благодаря надежным партнерствам.

Советуем присмотреться.

Мы как раз работаем со своими клиентами в рамках этой стратегии.

Еще годный совет для тебя: никогда не бросай своего клиента после совершенной покупки!

Это могут быть email-рассылки с полезными материалами о домашних тренировках после купленных у тебя кроссовок, или может СМС или пуш-уведомления с промокодом именно для клиента. А может это будет закрытый клуб кондитеров после купленного у тебя видеоурока или какая то программа лояльности. Ну в общем думаем что понятно. Главное - напоминать о себе и проявлять заботу.

Ну а теперь дело за малым.

Как создать продукт, который продает сам себя и при чем тут круассаны?

Просто внедряй эти идеи в свой бизнес и посмотри как он начнет привлекать клиентов сам! Но конечно же не забывай о том, что это всего один канал, который позволяет продвигать продукт в массы.

О других каналах продвижения, которые подойдут твоему бизнесу расскажем на бесплатной диагностической сессии с руководителем маркетингового агентства VERTEX. Придя на 60-и минутный созвон ты ничего не теряешь, а только приобретаешь:

  • Разбор твоего бизнес «на винтики» для определения мелких проблем, которые мешают ему расти.
  • Подсказки, как добавить ценности в твой продукт так, чтобы клиенты сами делились впечатлениями с друзьями и возвращались снова.
  • Свежий взгляд на то, где теряются клиенты и деньги. И мы не просто скажем «вот тут плохо», а предложим конкретные решения!
  • Дельные советы по эффективной рекламе. которые помогут определить, как лучше распределить ресурсы и не переплачивать за лишние клики.
  • Ответы на вопросы. Хочешь узнать, как лучше продвигать товар в соцсетях или какие метрики смотреть в первую очередь? Спрашивай! Мы все обсудим на сессии.

Если готов к конкретным шагам, тогда не видим смысла откладывать!

Начать дискуссию