Шок после аудита: почему клиент платил по $5 за лид и как мы это исправили.

Вот мы прям уверены, что ты точно платил за рекламу в социальных сетях, но клиентов всё равно было мало. Было же?

А еще точно же было, что твои заявки стоили овер дофига, и конечно же выручка не росла.

Хочешь историю про то, как крупнейший центр химчистки мебели и ковров в Бишкеке тоже столкнулся именно с такими же проблемами, но сделав одно единственно правильное решение все обернулось круче чем на 360 градусов?

Спойлер:

📌 Было: 5 $ за лид и очень слабый поток клиентов.

📌 Стало: 1,12 $ за лид и 187 новых заявок за месяц БЕЗ увеличения рекламного бюджета!

Шок после аудита: почему клиент платил по $5 за лид и как мы это исправили.

Подробно о том, как все это было, расскажем в этом кейсе.

О ПРОЕКТЕ:

Express cleaning - лидер в нише химчистки ковров и мебели в Бишкеке и Кыргызстане в целом. Компания на рынке уже более 10 лет, и за это время образовалось более 50 000 довольных клиентов в B2C сегменте, крупные и известные клиенты в B2B сегменте - в общем понятно, что эта компания зарекомендовала себя как экспертов в данной области.

Ну это так, для сведения, чтобы было понимание о клиенте.

ОТПРАВНАЯ ТОЧКА:

На момент начала сотрудничества, клиент уже не первый год продвигался в социальных сетях, а также Google ads, но результатами не был удовлетворен.

Как он определил это?

Все просто - рост заявок и потенциальных клиентов в последние годы не был ощутимым.

Мы пригласили компанию на бесплатный аудит (ты кстати тоже можешь прийти на аудит рекламного кабинета абсолютно бесплатно, если оставишь контактные данные для связи вот по этой ссылке)

И когда командой нашего агентства был проведен аудит рекламных кампаний, то, мягко говоря, был шок...

Более 5$ за заявку на химчистку мебели 😱

Начали копать вглубь, проваливаясь в рекламные кампании и наткнулись на:

😑 слабый маркетинговый копирайтинг;

😑 частые технические ошибки в сборке рекламных кампаний.

Результаты аудита с полной доказательной базой были представлены клиенту, и после недолгого раздумья начинаем плотное сотрудничество 🤝

Стартуем всегда с изучения страниц в социальных сетях, так как это лицо компании, которое мы будем рекламировать. Тут у клиента был полностью готовый фундамент - страницы в социальных сетях полностью оформлены, наполнение емкое и соответствующее всем нормам и правилам страниц, готовых к привлечению клиентов.

Чем мы собственно и занялись!

ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ:

Перед нами стояла основная задача в увеличении заявок на 30-40% по сравнению с предыдущим годом.

И чтобы успешно выполнить задачу, общая цель была разделена на два, а именно:

  • Обеспечить бесперебойный поток заявок по каждому направлению
  • Максимально снизить цену за каждую приходящую заявку

ХОД РАБОТЫ:

Проведя анализ конкурентов и рекламных кампаний прошлого подрядчика, а также выявив слабые места в их продвижении команда VERTEX начала подготовку к запуску рекламных кампаний.

Что же именно мы сделали?

  • Тщательно проанализировали целевую аудиторию, для выявления болей и потребностей каждого из ее сегментов;
  • Создали рекламные заголовки и рекламные баннеры, которые бы точно попали в цель и пробили баннерную слепоту;
  • Написали рекламные тексты опираясь на самые эффективные формулы, используемые в иностранном маркетинговом копирайтинге.

ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ

В ходе работы трудности возникли на самом старте: даже с учетом того, что нам удалось ощутимо снизить цену за конверсии, средняя цена была на уровне 3,17 $. Мы не понимали, почему цена все равно остается высокой, ведь была проведена колоссальная работа по подготовке, изучено достаточно большое количество материала... И вообще мы реально просчитали, что цена ДОЛЖНА быть меньше...

Вопрос весел в воздухе.

Шок после аудита: почему клиент платил по $5 за лид и как мы это исправили.

Но все стало ясно после еженедельного созвона с клиентом. Он нам объяснил, что в этой сфере самые "голодные" на заказы месяцы всегда были январь и середина февраля. Это повторяется из года в год, что эти 1,5 месяца самые низкие по заявкам и продажам в данном бизнесе.

Даже если так, нас цена не устраивала и это был словно вызов самим себе.

Да, бесспорно, можно было оставить все как есть, тем более клиент был очень рад услышать стоимость за заявку ниже 5$.

Да, можно было так себе и сказать - "Не сезон, так не сезон. Что поделать. Клиент же рад, значит все ок".

Но эта история совсем не про наше агентство. Поэтому, оценив ситуацию и работу рекламных кампаний, на очередной ежедневной планерке был проведен мозговой штурм с командой, на котором были построены несколько гипотез, которые в теории могли улучшить наш результат.

Что же именно мы решили сделать?

  • Мы предложили перенести трафик в WhatsApp. Настроенная рекламная кампания вела к получению переписок в директ, соответственно часть целевой аудитории, которая нам и нужна, не затрагивала. При настройке рекламной кампании под цель “Переписки в WhatsApp” нам удалось увеличить количество целевой аудитории, и соответственно увеличить число заявок на услугу.
  • Мы предложили клиенту проработать тему с дополнительными специальными предложениями по каждому направлению, исходя из запроса клиента.
  • Также было предложено внедрение нейромаркетинга. То есть, помимо использования статичных и видео креативов, были подготовлены нейро - видео баннеры с закадровой озвучкой и анимацией. Использование креативов, сгенерированных предварительно обученным искусственным интеллектом, точечно били по основным болям целевой аудитории, тем самым раскрывая важность приобретения оказываемой услуги сиюминутно, не оставляя шансов на размышления, типа "А точно ли мне нужна эта услуга?".

Представив на суд клиента все наши идеи и уже частичную их реализацию, мы активно взялись за полное внедрение гипотез.

Что из этого вышло?

Благодаря проделанной работе нам удалось ощутимо снизить общую стоимость лида (до 1,12 $), получая при этом кратно большее число заявок на услуги (187 лидов) при ТЕХ ЖЕ САМЫХ вложениях.

Промежуточные результаты
Промежуточные результаты
Результаты к концу января
Результаты к концу января

ИТОГИ РАБОТЫ:

К концу периода запуска команда успела протестировать множество гипотез, перебрать большое количество аудиторий и рекламных креативов. Все это было сделано для выявления самых результативных связок, которые и привели к снижению стоимости за лид практически в 3 раз!

Итак, что по конкретике:

  • Всего показов на территории города и области - более 1 миллиона человек;
  • Перешли по рекламе - 5 158 человек;
  • Кол-во полученных лидов - 1 067;
  • Стоимость 1 лида - 1,90 $;
  • Потрачено на рекламу - 2 030,41 $;
  • Выручка клиента составила - 12 940 $ (только с учетом первичных продаж)
  • ROMI 537.31%.

Мы вошли в поставленный KPI в самый низкий месяц по продажам в году, увеличив количество приходящих заявок и конверсию из заявки в продажу, привлекая при этом максимально теплых лидов! Ну это же просто мёд для ушей любого бизнесмена.

Нужно ли говорить, что клиент был очень рад полученным результатам и тому, какая плотная ежедневная загрузка была у его бизнеса?

Это однозначно сотрудничество в долгую!

Мы можем и для тебя сделать крутой результат, главное чтобы был четкий реальный запрос с твоей стороны. Чтобы и тебе и нам понять, подходим ли мы друг другу для сотрудничества, мы и сделали диагностическую сессию бесплатной. Ты ничего не теряешь, придя на созвон с руководителем маркетингового агентства VERTEX Иваном Табакаевым, а только приобретаешь четкое понимание текущих маркетинговых пробелов и точек роста!

Во время этого созвона будет проведен анализ твоего бизнеса, определены слабые места в текущей маркетинговой стратегии и предложены конкретные шаги для улучшения результатов.

Это не стандартная консультация!

Если во время диагностической сессии мы поймем, что готовы к сотрудничеству, тогда мы обсудим все условия сотрудничества и примерные цифры по итогам этого сотрудничества. Если мы не придем к сотрудничеству, то ты все равно будешь в плюсе и уйдешь с сессии с ценными идеями для дальнейшей самостоятельной реализации.

В общем думай, но не долго :) так как из 6 мест на этот месяц заняты уже 4.

Начать дискуссию