Как запустить рекламную кампанию в соц. сетях? Краткий обзор возможностей сервиса.
Чтобы запустить рекламную кампанию в соц. сетях в сервисе Бидфокс, нужно выполнить три задачи:
- подготовить рекламные материалы;
- выбрать паблики для их размещения;
- указать даты и время выхода постов.
Остальное Бидфокс сделает автоматически:
- опубликует рекламные посты в пабликах;
- соберет по ним всю статистику;
- выполнит финансовые взаиморасчеты;
- передаст данные в ЕРИР для соблюдения закона “О рекламе”.
Для проведения эффективной рекламной кампании в сервисе доступны инструменты для:
- управления кампанией;
- анализа кампании;
- создания дашборда.
Структура рекламной кампании
Рекламная кампания складывается из одного или нескольких посевов.
Посев – это отдельная итерация планирования и размещения рекламных материалов в пабликах.
Этапы создания посева
Создание посева состоит из четырех этапов:
- создания креативов;
- выбора пабликов;
- выбора дат и времени выхода постов;
- редактирования медиаплана.
После создания рекламных кампаний и посевов их можно и нужно анализировать, а также управлять ими. Для управления кампаниями и посевами доступно контекстное меню или меню действий, а для анализа – три типа отчетов:
- по кампаниям;
- по посевам;
- по постам.
Финансовое управление
Без управления финансами – никуда, поэтому для отслеживания всех финансовых операций создан специальный раздел “Финансы”, в котором описаны все транзакции.
Запуск рекламной кампании
Запустить рекламную кампанию в Telegram, ВКонтакте или Одноклассниках гораздо проще, чем кажется. После полной регистрации в сервисе BidFox будет доступен весь функционал сервиса для начала работы.
Подробнее о возможностях Бидфокс читайте в следующих обучающих статьях:
- как получить агентский тип кабинета и в чём его отличие;
- как пополнять баланс юридическим или физическим лицам;
- самое важное об автоматической маркировке рекламы.
Бидфокс – эффективный инструмент для создания и управления посевами, обеспечивающий эффективность и удобство на каждом этапе рекламной кампании.