Самый большой миф в построении бренда звучит так:

"Нам брендбук не нужен. Давайте только логотип, шрифты и цвета."

Самый большой миф в построении бренда звучит так:

➡ Звучит логично, экономим бюджет, берем только то, что понимаем, как использовать. Но это ровно до того момента, пока вашему бизнесу не нужен рост и масштаб. Потому что без брендбука каждая рекламная кампания превращается в череду поисков и согласований. Каждый дизайнер рисует по вдохновению. Каждое агентство тянет одеяло на себя. Вчера у вас бренд «про качество», сегодня «про эмоции», завтра «про скидки». А еще нужно тренды внедрять.

В итоге клиенты видят три разные компании, а не одну.

И вот здесь правда, в которую мало кто вникает:

брендбук — это не просто документ в PDF. Это зафиксированная стратегия. Ценности, позиционирование, смыслы и правила, как их транслировать. Это система управления брендом.

Все, кто утверждают «мы обойдёмся», через пару лет возвращаются с вопросами: а как нам лучше переупаковаться? а может редизайн сайта поможет? а у нас не слишком скучный логотип?

Почему возникли такие вопросы? Ответ один: потому что не было фундамента.

🛡И вот главный инсайт: брендбук нужен почти всем. Исключение — если вы не планируете расти дальше овощной палатки или запускаете бизнес только на сезон.

🗒 Кстати, у нас есть перечень необходимых вопросов, которые помогают самостоятельно написать пусть небольшую, но базовую платформу для вашего бренда. Хотите такой мини-гайд? Оставляйте 💚💚 в комментариях

Самый большой миф в построении бренда звучит так:
Самый большой миф в построении бренда звучит так:
Самый большой миф в построении бренда звучит так:
Самый большой миф в построении бренда звучит так:
Самый большой миф в построении бренда звучит так:
Начать дискуссию