Банк Открытие умышленно затягивает сроки переводов

Отвратительное качество обслуживания клиентов в банке (0) .

С пятницы 3-его мая подтвердил платеж со счета своего ИП, себе на карту в другом банке.

Так (0) заклинило, до настоящего (вечер 6-е мая) момента платеж в обработке.

Поддержка весь день придумывает нелепицы и обещает звонок для проверки правомерности платежа - сначала от специалистов, потом от ответственных специалистов.

Похоже "специалистам" колцентра, работающего на аутсорсинге из тверской области, все равно, их задача морочить голову и тянуть время.

А у других специалистов задача держать деньги клиента у себя, как можно дольше.

В целом - по всем признакам - организованная группа лиц, вступившая в преступный сговор, с целью неправомерного использования чужих материальных средств.

Точно знаю, что продолжать иметь дела с (0) не хочу.

Услугами это не назвать с натяжкой.

Связываться с ними никому не порекомендую.

Мойте руки после (0).

Начать дискуссию