Банк Открытие умышленно затягивает сроки переводов
Отвратительное качество обслуживания клиентов в банке (0) .
С пятницы 3-его мая подтвердил платеж со счета своего ИП, себе на карту в другом банке.
Так (0) заклинило, до настоящего (вечер 6-е мая) момента платеж в обработке.
Поддержка весь день придумывает нелепицы и обещает звонок для проверки правомерности платежа - сначала от специалистов, потом от ответственных специалистов.
Похоже "специалистам" колцентра, работающего на аутсорсинге из тверской области, все равно, их задача морочить голову и тянуть время.
А у других специалистов задача держать деньги клиента у себя, как можно дольше.
В целом - по всем признакам - организованная группа лиц, вступившая в преступный сговор, с целью неправомерного использования чужих материальных средств.
Точно знаю, что продолжать иметь дела с (0) не хочу.
Услугами это не назвать с натяжкой.
Связываться с ними никому не порекомендую.
Мойте руки после (0).