Как нанять команду победителей? Опыт компании Rite-Solutions

Как нанять команду победителей? Опыт компании Rite-Solutions

Лавои и Марино, основатели технологической компании Rite-Soltutions, проанализировали современную модель отношений сотрудник - работодатель и сделали вывод, что она устарела и не эффективна. Транзакционные отношения типа ты мне часы и экспертизу, а я тебе деньги и может быть бонусы, сильно ограничивает и компанию и сотрудников в росте и развитии. В итоге модель была усовершенствована.

Лавои и Марино организовали культуры “сообщества” в компании и при найме сотрудников пользовались главной концепцией: “ищем новых членов сообщества и партнеров нашей культуры”. Прошедшие отбор сотрудники попадали в клуб F.E.W. (friends enjoying work - друзья кайфующие от работы).

Главные принципы взаимоотношений Работодатель-подчиненный теперь строились на принципах:

Прозрачность, доверние и доступность:

В первый день сотрудник получал письмо с доступом к полной информации о компании, в честь его прихода устраивалась вечеринка. Новый сотрудник получал подарок - мерч компании. По словам основателя, главная задача была сделать так, чтобы новый человек чувствовал себя как дома а не как нанятый сотрудник.

Каждый новичок был обязан создать страницу “Кто”. Здесь описывался свой опыт, интересы, хобби, семью, как проводят время, чем увлекаются и многое другое. Можно было делиться фото и видео. Требований особых не было.

Многие сотрудники с радостью работали с страницами “Кто”. Это помогало убрать барьер, если встреча, например, проходила первый раз и до этого люди никак не пересекались и не были знакомы.

От транзакционным к доверительным отношениям:

Львиная доля компаний строится на транзакционных отношениях:: ты делаешь работу - получаешь оплату, не делаешь - не получаешь.

Основателям Rite Solutions эта модель казалась устаревшей и неэффективной. Лавои и Марино хотели чтобы сотрудники также заботились о будущем компании, доверяли компании и вкладывались в ее развитие. Для этого сотрудник должен доверять компании и быть уверенным, что он будет услышан, понят, а его усилия будут не напрасны.

В итоге Лавои и Марино изобрели систему “Паззл”. Если что то было упущено , то сотрудничество заканчивалось.

При этом после выхода на пенсию сотрудник также должен был вовлекаться в процессы - опытом, консультациями, менторством и т.д.

Rite-Solutions: Mavericks Unleashing the Quiet Genius of Employees: HR-27 09/11/06

Начать дискуссию