Потратить 2 года и $2 млн на разработку продуктов в мусорку. Теперь я валидирую идеи за 72 часа

Потратить 2 года и $2 млн на разработку продуктов в мусорку. Теперь я валидирую идеи за 72 часа

Пошаговая инструкция, как проверить бизнес-идею и не потерять время и деньги.

Все что нужно , это создавать “фейковую дверь”. По факту это простой лендинг с презентацией продукта, которого еще нет.

Но люди могут зайти на сайт и попробовать купить его. В результате они увидят заглушку “Coming soon” или “Предзапись”.

Главное, что тестируется реальное бизнес-поведение, а не абстрактные ответы на вопросы. И здесь нет никакого обмана покупателей. Идет просто проверка интереса к продукту.

ИИ помогает в 10х ускорить процесс.

ПРОМТ1: Генерация лендинга

Создай лендинговую страницу для {ПРОДУКТ} под таргет-аудиторию {ЦА}. Добавь:

  • Заголовок, который обещает конкретный результат
  • 3 ключевых характеристики продукта
  • Тарифы с 2-3 вариантами
  • “Заказать” - призыв к действию
  • Секция вопросов и ответов для сбора обратной связи

ПРОМТ2: Фейковые отзывы

Создай 4 реалистичных отзыва клиентов на {ПРОДУКТ}. Добавь:

  • Имя клиента и его профессию
  • Проблему которая возникла
  • Конкретный результат, который клиент получил
  • 1 предложение о том, почему клиент выбрал нас

ПРОМТ3: Рекламные слоганы

Напиши 5 вариантов рекламы для соц сети {СОЦ СЕТЬ}. В каждый вариант добавь:

  • Крючок, который заставит остановится клиента
  • Агитация проблемы
  • Намек на решение
  • Ясный призыв к действию
  • Не более 125 букв длиною

ИИ помощники

Durable.co - для создания лендинга

Beautiful.ai - профессиональный дизайн постов

ТЕСТ

Отслеживай количество кликов на “Купить”, “Заказать”

Время, проведенное клиентом на странице

Число подписавшихся в лист ожидания (оставили email)

РЕШЕНИЕ

<2% кликов → идея в мусорку

Много кликов , но нет подписчиков → проблема с ценами

Много подписчиков и запросов “когда будет готово” → запускай проект

Большинство предпринимателей сначала строят, а потом проверяют спрос.

Богатые предприниматели сначала удостоверятся, что спрос есть, а потом строят.

Источник:

Tom Bilyeu, CEO at Impact Theory

1
1 комментарий