268 заявок за 3 месяца: кейс по рекламе алюминиевых окон в премиум-сегменте

Период: июль – сентябрь 2025

Регионы: Краснодарский край, Ставрополь, Кавказ, Ростовская область, Волгоградская область, Московская область (Москва исключена)

Инструменты: Яндекс.Директ (РСЯ, МК), квиз-лендинг

🎯 Цель клиента

  • Привлекать заявки по стоимости до 3 000 ₽
  • Увеличить поток заявок
  • Уменьшить количество спам-заявок и ботов

В будущем — настроить рекламу и аналитику так, чтобы оптимизация шла не только по запросам, но и по звонкам (через коллтрекинг)

📍 Что сделали

  • 📌 Создана связка: квиз-лендинг для B2C → страница благодарности с переходом на основной сайт.
  • 📌 Для B2B — отдельная страница с получением КП (сейчас на этапе обучения).
  • 📌 Постоянный мониторинг РК и внесение корректировок → сократили спам-заявки.
  • 📌 Запущены отдельные РК кампании для Кавказа, Крыма, а также новых регионов
  • 📌 Регулярные корректировки ставок по устройствам, географии и аудиториям.
  • 📌 Аналитика + работа с CTR и отказами.

📌 Обсуждается внедрение коллтрекинга для детального учета звонков и обучения каналов по более «качественной» конверсии.

📊 Результаты за 3 месяца

  • 📈268 заявок
  • 💸 Средняя цена заявки — 1 175 ₽ (при целевом KPI ≤ 3 000 ₽).
  • 🚫 В первые недели были спам-заявки, но после оптимизации удалось их минимизировать.
  • ⚡Минимальная стоимость заявки — 734 ₽ , средний стабильный диапазон — 900–1 300 ₽.
  • ✅ После недельной паузы (закончился бюджет), при перезапуске - снова пошло переобучение РК, на данный момент показатели CPL постепенно снижаются.
268 заявок за 3 месяца: кейс по рекламе алюминиевых окон в премиум-сегменте

📉 Динамика CPL

  • Июль: старт от 1 888 ₽ → снижение до 734 ₽
  • Август: удержание на уровне 794–923 ₽.

Сентябрь: рост до 1 600–1 900 ₽ из-за переобучения, динамика снова пошла на снижение цены

268 заявок за 3 месяца: кейс по рекламе алюминиевых окон в премиум-сегменте

🧠 Выводы

🎯 Цена заявок стабильно ниже целевого порога (≈1 175 ₽ при планке до 3 000 ₽).

  • 🛠 Чистка площадок и отключение «сливных» объявлений привело кампании к стабильности.
  • 📊 Делить РК по регионам для более целевого трафика и планомерного распределения бюджета
  • 🔁 Подготовлен фундамент для B2B-направления.
  • 📞 Подключение коллтрекинга позволит отслеживать звонки, обучить РК на реальную продажу и повысить качество лидов.

📅 продолжение шагов

  • Масштабирование РК
  • Подключение B2B-кампаний
  • Подключение коллтрекинга
  • Увеличение бюджета в регионах с лучшим CPL

📌Итог: клиент получает стабильный поток премиальных заявок в регионах по цене ниже рыночной. Проект находится в стадии масштабирования и перехода к работе с B2B.

Закажите бесплатный аудит своей рекламной кампании и получите консультацию, чтобы повысить её эффективность и привлечь больше клиентов уже сегодня!👉

2
2 комментария