Кейс: Продвижение детского лагеря в Бурятии. 518 заявок по 181 руб за 6 недель
Один из проектов малышей, где мы быстро сделали результат и забили несколько смен лагеря за 6 недель при небольшом бюджете.
Т.к. у нас уже очень большой опыт по продвижению лагерей, то результат мы дали с первого дня!
Чем хороша Бурятия, что там не московские цены и лиды в 10-15 раз дешевле, чем в столице!
Краткое изложение
- Для набора детей в лагеря лучше всего работают лид-формы
- В заголовке всегда давим на боль родителей
- Отлично работают длинные тексты с подробным описанием всей движухи в лагере и преимуществами именно этого лагеря
- Лучше в длинный текст вставлять несколько раз одну и туже ссылку на лид-форму
- Лучше всего работают фото с яркими эмоциями детей
- Огромную роль играет осознанный подход клиента к рекламе
О проекте:
Лагерь “Мармелад Кэмп” на озере Байкал для детей от 8 до 17 лет. Ребята проживают в палатках, а каждая тематическая смена становится увлекательным путешествием для детей.
Задача: набрать 3 смены лагеря на лето 2023 года.
ЦА (целевая аудитория)
Целевая аудитория это родители детей от 8 до 17 лет:
- возраст от 33 до 45 лет
- пол в 90% случаях - женский
- ГЕО: вся Бурятия
Стратегия
Какие есть варианты?
- Вести на сообщения в сообщество и отдел продаж задолбается переписываться
- Вести на сенлер для получения программы и потом прогревать рассылками, но у нас не инфопродукт, поэтому от такого варианта тоже можно сразу отказаться
- Вести на лид-форму, чтобы получить номер телефона клиента и продавать при обзвоне - идеальный вариант в нашем случае, т.к. у клиента хороший отдел продаж и в разговоре гораздо проще донести ценность и отработать возражения потенциального клиента, чем в переписке!
Трафик
Мы использовали формат “Универсальная запись”, т.к. именно в ней можно написать большой продающий текст, чтобы убедить родителей оставить заявку.
Нет ничего страшного в длинных постах в рекламе, если вы работаете с хорошим предложением и правильной аудиторией.
Тексты были действительно огромными:
Сегменты, которые сработали:
- аудитория по ключевым запросам прямым и косвенным
- аудитория по интересу “Родители”
- ретаргетинг по сохраненным позитивным реакциям
Что не сработало:
- таких аудиторий не было, потому что мы знали что делали и действовали по проверенной стратегии.
Какие креативы использовались
Лучше всего работали живые фото из лагеря, благо, что у клиента большое количество профессиональных фото и лайф фото жизни в лагере. В каждом объявлении было от 1 до 9 фото.
В начале мы анализируем весь фотобанк клиента, чтобы выбрать лучшие фото: живые, эмоциональные, демонстрирующие какую либо деятельность в лагере и увлеченность детей. Потому что понимаем, что может зайти с высокой долей вероятности.
Затем мы тестируем минимум 5 крео, чтобы выбрать лучшее и потом его масштабируем.
Писать ли цену в объявлении
Мы сразу пишем цену в объявлении, чтобы приводить максимально целевой трафик. Да, скорее всего, лиды будут дороже, но это люди, которые осознают цену и потом не скажут, что им дорого или они рассчитывали на 3 копейки.
Контент
При использовании любой стратегии - всегда будут люди, кто перейдет не по ссылке в лид-фору, а пойдет изучать сообщество. Поэтому в ВК важно вести сообщество регулярно или хотя бы грамотно упаковать, чтобы человек попав туда, понял что здесь продают и как оставить заявку.
Перед стартом работ мы всегда мы проверяем страницу, от которой крутим рекламу, по чек-листу. И всегда радуемся, когда клиенты не надеются только на “волшебную таблетку” в виде таргета, а вкладывают свои силы и в ведение сообщество.
Это как раз тот случай. Клиент ведет контент регулярно, очень много фото выкладывает и хорошо прогревает тех, кто не решился сразу записаться в лагерь, а решил подписаться и следить за новостями.
Статистика
За 6 недель бюджет на таргет составил: 93 800 руб.
Получено: 518 лидов в среднем по 181 руб.
Работа с лид-формами
Подчеркну несколько нюансов, которые важно учесть при создании лид-формы:
- в форме должен дублироваться призыв из объявления, чтобы человек не потерялся и не думал, что попал куда то не туда, в идеале нужно добавить оффер, чтобы конверсия в заполнение формы была выше
- в форме должны быть дополнительные вопросы, помимо телефона и e-mail, которые человеку не нужно вводить, они заполняются автоматически. Если оставить только стандартные вопросы лид-формы, то это приведет к большому количеству мусорных заявок.
- какие вопросы дополнительно писать? мы уточняли возраст ребенка и иногда для введения номера телефона оставляли окно для ручного ввода, чтобы человек осознанно его написал
Итоги
Хвастаемся тем, что всего за 93К смогли забить 3 смены лагеря на лето 2023 года!
Потрачено: 93 800 руб.
Лидов: 518
Стоимость лида:181 руб.
Если хотите системно получать квалифицированные лиды по нужной стоимости в свой лагерь, то напишите мне в ЛС tg.