Сергей Веткин

+8
с 2019

👉 Маркетолог, Специалист по Трафику, Мыслитель 👉 Предпринимателям, владельцам бизнеса и коллегам

4 подписчика
8 подписок

Лишь малая часть Бизнеса задумывается о том, что ЦЕНА, которую они заплатили за Клиента, напрямую связана с ЦЕННОСТЬЮ, которую этот Клиент принесёт Бизнесу в будущем. А для того, чтобы это понимать и отслеживать, нужны инструменты и желание их использовать. Чтобы Бизнес работал на перспективу в том числе, а не только на прибыль, которая видна лишь…

2

Как известно, у Клиента есть ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ. Бизнес, в большинстве своём, вообще не понимает, что с Клиентом, который пришел с рекламы, нужно работать и на перспективу, и на повышение лояльности, потому что Бизнес за него уже заплатил какую-то ЦЕНУ и этот Клиент должен принести в Бизнес ЦЕННОСТЬ (деньги в кассу) за тот период времени, который буде…

[ЧАСТЬ 1] Цена И Ценность Клиента | Ответственность Бизнеса
2

🖖 Я не предоставляю кейсы (да-да, вот такая я гадина ;))), потому что слишком опытен и стар для всей этой псевдодоказательной мишуры и потому что каждый клиент и проект индивидуален. Задача, ресурс, подход, ожидания, цели, результаты, сезонность, бюджет, товар, продукт, обработка лидов клиентом, срок работы с проектом… Всё это является теми переме…

1

Перестаньте требовать от меня гарантий окупаемости Вашего рекламного бюджета. Я понимаю, что желание переложить ответственность на кого-то, это очень заманчиво, но мы с Вами работаем в команде. У каждого бизнес-процесса есть свои особенности работы, а у каждого специалиста есть своя зона ответственности.

Вы хотите, чтобы я помогал зарабатыват…

3