Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

CRM-маркетинг – это набор инструментов, которые стимулируют действующих клиентов совершать повторные продажи и кросс-продажи.

На основе данных из CRM-системы (контактная информация, история покупок, оставленные заявки), клиентов разделяют на группы для персонализации предложения.

Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

Задачи, которые стоят перед клиентом

  • Дополнительные продажи (cross-sell и up-sell): магазин спортивных товаров отправляет письма с рекомендациями сопутствующих товаров (спортивные сумки, бутылки для воды) к недавно купленным тренажерам.
  • Извещение об акциях: ювелирный магазин рассылает email-рассылки с информацией о скидках на украшения и аксессуары в честь праздников.
  • Повышение лояльности: книжный магазин предлагает пользователям бонусные баллы за предварительный заказ следующей книги в серии или нового автора.
  • Перевод на дорогие тарифы: интернет-провайдер предлагает клиентам специальное предложение по сниженной цене на пакеты с высокой скоростью интернета и дополнительными функциями.
  • Повторные покупки: магазин косметики предлагает подписку на регулярную доставку любимых средств с дополнительной скидкой для постоянных клиентов.
  • Информирование и обучение: платформа для изучения языков приглашает на онлайн-курсы и вебинары, а также предоставляет ссылки на полезные ресурсы для улучшения навыков запоминания слов.
  • Сбор отзывов и обратной связи: ресторан отправляет клиентам приглашение оставить отзыв о посещении с предложением скидки на следующую еду.
  • Реактивация неактивных клиентов: туристическое агентство предлагает специальное предложение или скидку на пакетные туры для возвращения старых клиентов.

Коммуникация в CRM-маркетинге

Рекламные кампании в CRM-маркетинге связаны с Воронкой продаж: от того, на каком этапе находится клиент, будет зависеть коммуникационная стратегия.

Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

Основные инструменты и форматы:

Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

Таргетинг по CRM базе в формате OLV (Online Video)

Улучшение показателей в CRM-маркетинге с помощью медийных форматов

Пример применения видео в CRM-маркетинге.

Компания Coca-Cola использует данные о клиентах из CRM-системы, чтобы сегментировать свою аудиторию по возрасту, полу, интересам, региону, времени года. Они создают видеорекламные кампании и обращаются к конкретным социальным группам с релевантными сообщениями. Люди чувствуют свою причастность и ассоциируют свой статус или деятельность с продуктом компании.

  • Кампания "Share a Coke" – молодежная аудитория, предлагали персонализированные бутылки с именами. Клиенты искали свое имя и дарили друзьям.
  • Реклама Masterpiece – для людей, интересующихся искусством, показаны ожившие картины и экспонаты, передают предмет - банку колы.
  • На Рождество, День рождения – теплые, семейные, дружеские ассоциации с праздником
  • Для учащихся – бодрящий напиток, придающий силы.

Вывод: наличие CRM базы важно для расширения бизнеса. Одновременное использование разных инструментов и форматов увеличивает эффективность и как следствие прибыль.

getads часто использует таргетинг в формате OLV по CRM-базе в медийных кампаниях своих клиентов как под сезонные акции, так и в целом, чтобы прогреть базу.

1
1 комментарий