Zer07

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Вопрос решен путем подачи жалобы в надзорные органы, деньги возвращены

Раз уж скрыли обращение, ответьте хотя бы здесь. 1). На каком основании маркетплейс устанавливает срок предъявления претензий в течение 2 часов. Ваша организация работает не подчиняясь ЗОЗПП и ГК РФ? 2). В первичном обращении сотрудник мегамаркета сам признал, что на видео, которое предоставил продавец не возможно идентифицировать, что это мой товар и что он был без повреждения пломбы. Мегамаркет, как компания - логист, обязана была обеспечить прием товара. Опять же в переписке по первому обращению было сказано, что нарушен температурный режим при перевозке. Перевозкой занимался мегамаркет

Потому что только что создал новое, поэтому и видите. Суть в том, что вы не ответив ни на один вопрос просто скрыли обращение. Вопросы касались именно логистики. И при этом вы утверждаете, что рассматриваете что-то. Действия маркетплейса говорят об обратном. Единственное, что вы делаете, льете воду, отвечаете по скрипту и публикуете фальшивые отзывы для накрутки рейтинга

Что и требовалось доказать, вы мошенники. Новое обращение закрыли, не ответив ни на один из вопросов в отношении логистики. Еще и скрыли в личном кабинете. Все данные дублируются для оформления претензии, жалоб в инстанции и размещения в региональном печатном СМИ