Пропажа груза в ОЗОН

История будет короткая и без хэппи-энда.

Я действующий селлер на Озоне (и не только на Озоне, но сейчас это дело неважное) и до сегодняшнего дня серьезных проблем у нас в отношениях не возникало. Ну, было, по-мелочи – не полный комплект товаров в заказе придет покупателю на ПВЗ, например. Но то было дело недоказуемое. То ли по дороге выпала одна штукенция, то ли мы сами ее забыли положить, то ли сотрудники склада Озона или ПВЗ решили себе взять щеточку для посуды на халяву, а потом сказать, что все так и было.

Но во время последней FBO-поставки из СПБ в Москву Озон решил потерять одну из коробок в поставке.

То есть, одна приехала благополучно, а вторая… если честно, то что с ней произошло, никто ответить не может. Статус ее стоит “В пути / Задерживается”, но что за этим скрывается – не ясно. Служба поддержки не может по ID грузоместа отследить ее текущее нахождение, а только предлагает подождать до 18 июля. Это, на секундочку, 1 месяц с момента ее отгрузки. Напоминаю, что речь идет о доставке из Питера в Москву, а не с Венеры на Юпитер.

Откуда поддержка Озона взяла дату в 1 месяц неясно. По регламенту у Озона имеется 5 дней на доставку подобного груза + 5 дней на его принятие на конечном складе. Общие сроки в 10 дней благополучно вышли. Это уже не говоря о том, что другая коробка из этой же самой поставки благополучно доехала до Москвы, а товары из нее встали в продажу.

Что касается меня, то ничего кроме подачи сначала досудебки, а потом и искового заявления в суд мне не остается. А всем остальным селлерам я рекомендую включить в свою Юнит-экономику риски утери груза Озоном без объяснения им внятных причин по этой проблеме.

3 комментария