Поддержка Озон вводит в заблуждение по вопросам поставок товаров
18 августа была совершена заявка на поставку 65849112-1, в которую входили следующие поставки: 2000027842903; 2000027842904; 2000027842905; 2000027842906; 2000027842907; 2000027842908; 2000027842909; 2000027842911.
Когда 23 августа в ЛК Озона статус ни одной из поставок так и не изменился с "Принято на складе отгрузки" на "В пути", было составлено обращение в поддержку по этому вопросу №66864527. Где кроме заверений, что за 90 дней все точно доедет, было сказано, что товары УЖЕ в пути.
3 сентября, когда статус "Принято на складе отгрузки" так и не подумал меняться, было составлено еще одно обращение №66865419. Дальше его зачем-то разделили на 2 части, где в одном из них другой сотрудник поддержки признал ошибку и подтвердил, что Товары из указанных поставок так и находятся на складе приемки (с 18 августа, я напоминаю) и предложил подождать еще 90 дней. То есть, даже не с 18 августа, а с 3 сентября.
Собственно, печалит даже не то, что товары после приемки могут просто лежать на складе без движения куда-либо, а откровенная халатность поддержки, которая отвечает ради ответа, не проверяя данные и даже не пытаясь разобраться в ситуации. Уверен, что если бы люди работал чуть эффективнее, то диких сроков в 90 дней предлагать нужно было бы гораздо меньше.