Ваша ситуация решилась или по-прежнему приходится ждать до октября?
Проблема в том, что и номера заявки (по которой выполнялась отгрузка), и ID грузоместа затерявшейся коробки из этой заявки были сразу же сообщены службе поддержки. Но они заявляют, что не могут дать никакой информации по местонахождению потерявшейся коробки - в этом и проблема.
Но чтобы не быть голословным и абстрактным, то сообщаю и здесь эту информацию:
Заявка 2000007806913
ID грузоместа 24629822053000
Заявка 65849112-1 (в нее входят поставки 2000027842903; 2000027842904; 2000027842905; 2000027842906; 2000027842907; 2000027842908; 2000027842909; 2000027842911) находится со статусом принято на складе отгрузки с 19 августа и ни куда не двигается. Поддержка пишет про стандартные 90 дней, но даже не может их нормально посчитать (каждый раз считает не с даты приемки, а с даты написания обращения) + вводит в заблуждение, говоря, что товары в пути, хотя они стоят на складе отгрузки.