Клиенты для мебели из Вконтакте!
Кейс: Как мы привели клиентов на 2.000.000+ руб. для мебельщика из Тюмени!
О ПРОЕКТЕ:
Владелец небольшого мебельного салона из Тюмени, Александр, увидел нашу рекламу в марте 2024 года и записался на бесплатную консультацию!
Производством и продажей мебели на заказ Александр занимается более 10 лет. За это время успел посотрудничать с несколькими таргетологами и маркетологами!
Запрос и проблемы были как и у 80% всех кто нам пишет:
- нецелевые заявки, которые или пропадают, когда видят цену, либо хотят купить кухню за 50 тысяч.
- потраченное впустую время и бюджеты на рекламу;
Тем не менее, пообщавшись, получив ответы на все вопросы, просмотрев наши кейсы и исправив недочеты, которые мы рекомендовали исправить, Александр, решил запускать рекламу с нами и сотрудничает по сей день.
ЗАДАЧИ:
- Привести релевантные лиды, увеличить количество продаж
- Снизить стоимость лида (максимальный порог 700р)
- Поставить полноценный чат-бот с догревом и последующими рассылками
- Внедрить скрипты и дать рекомендации по обработке заявок
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Гео: Тюмень
Период: с марта 2024 (сотрудничество с заказчиком продолжается)
Бюджет на тестовый месяц: 30 000р
Средний чек: 180 000р
Точка А. На момент начала сотрудничества:
- Продаж компании в среднем за месяц с вк ( до 500 000 т.р. 1-3 кухни )
- Средний чек 150 000 т.р. ( одна из задач была привести более платежеспособную ЦА )
- С прошлого запуска: Средняя стоимость сообщения = 1400р, стоимость заявки с лид-формы = 3800р
ЧТО СДЕЛАНО:
- Сделан ре-дизайн сообщества, исправлены недочеты, полностью подготовлено сообщество к приему трафика, которая теперь конвертирует переходы из рекламы в теплые заявки;
- Полноценный чат-бот, который упрощает работу менеджеров компании, дожимает старых клиентов и уведомляет менеджеров о заявках;
- Скрипты продаж и правильной обработки заявок;
- Проведен анализ конкурентов, собраны ЦА - на каждый отдельный сегмент ЦА разработаны свои креативы и предложение;
- Регулярную помощь в обработке заявок и текущей ситуации с ней.
Точка Б. Результат с 9 марта по 21 мая:
Потрачено: 79 287р
Получили: - 4 530 переходов- 297 вступлений ( всего 321 ) - 179 сообщений
стоимость подписчика = 143рстоимость лида = 437р
заработано со слов заказчика с момента нашего сотрудничества около = 2.000.000р ROMI = 1438% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х14)
средний чек компании увеличили на 38%
Около 25-30% лидов выходят на связь. Заявки качественные.
Ниже прикрепляю скриншот из рекламного кабинета:
✅ Какие аудитории лучше всего сработали:
- Ключи за последние 30 дней
- Недавно вступившие к конкурентам
- Актив конкурентов
- Косвенные конкуренты (ремонт, натяжные потолки, межкомнатные двери)
✅ Какие креативы лучше всего сработали:
Показывать все не буду, но покажу те, которые на данный момент приносят хорошие результаты:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Заказчик сам обрабатывает заявки. Было несколько попыток внедрить менеджеров, но не совсем удачных.
На данный момент ведем всех в лс, где пройдя небольшой опрос, человек оставляет контакт. Далее ему перезванивает Александр для консультации.
Результатом работы заказчик остался доволен, работа продолжается. Ниже прикреплю скрин с отзывом:
Этот кейс я публикую для того, чтобы отразить свой опыт работы с мебельной нишей!
Если вы владелец компании данного сегмента услуг и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личные сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk
ВК: https://vk.com/denis__korotaev
Telegram: https://t.me/korotaev_denis
WhatsApp: https://wa.me/79057197315