Яндекс-маркет снова радует
История с @яндекс-маркетом продолжается.
Теперь они отправили совершенно хороший товар без брака на утилизацию ссылаясь на пункты договора.
Если кто не в курсе. Рассказываю историю. Направила товар для Яндекс-маркета для дальнейшей продажи. Мне продоставили менеджера для ввода в курс дела. Которая попросила поделить мой товар на две категории. Так как разница в банках 1 см , но килограммовка одинаковая, я сказала , что делать этого не нужно. Она настояла. В итоге она создала мне штрих -код для банок категории 3.3 литра и попросила туда наклеить еще один штрих-код , который надо распечатать в личном кабинете.
Далее на складе сотрудники не увидели разницу в банках и отсканировали все по обычному гос штрих-коду.
В итоге мне приписали излишки и списывали деньги. Я написала претензию и деньги вернули.
Далее попросили забрать товар. Я с менеджером договорилась , что он свяжется со мной и мы создадим заявку на забор товара и сразу же поставку. Единственное надо было отклеить эти ненужные штрих коды , которые насоветовал предыдущий менеджер.
В итоге заходим делать заявку на забор, а там уже создали заявку на утилизацию. Написала досудебную претензию. Я как -будто в аду. Никто из сотрудников @яндекс-маркет не собирается решать вопросы. А товар из утилизации , Хотя он еще не утилизирован никто не хочет возвращать на склад для забора. А там ни единого брака и вся вина в пересорте на сотрудниках склада, что они и признают.
Я теряю деньги , а они дальше «курят бамбук» и ничему не препятствуют.
#яндекс #яндекс-маркет #ужас #нарушения