Самая тупая система выдачи заказов Яндекс маркет
Уважаемый Яндекс маркет, что за дичь творится у вас с системой выдачи заказов? Потребовалось сделать большой заказ, на 111 шт наименований, привезли 110 шт, и отказываются выдать заказ, так как он не отображается в системе выдачи как готовый.
С вашего склада не отгрузили одно отправление, из-за чего НЕВОЗМОЖНО забрать все остальное. Ну что за глупость? Заказ тяжелый, на 200 кг, лежит на пвз. Однако в личном кабинете статус "Собираем и упаковываем". Продавец уже ответил мне, что все товары в заказе были отгружены исключительно по системе FBY, то есть именно Яндекс виноват в том, что: 1) заказ не может быть выдан; 2) продавец понесет убытки в случае его отмены.
Ситуация патовая, поддержка абсолютно некомпетентна и никак не может повлиять на ситуацию. По их мнению, проще всего отменить заказ в 200 кг и перезаказывать его по повышенной цене заново. Бред абсолютный. Повторю, 99% заказа уже лежит на пвз. По-моему мнению, легче всего позвонить на склад отгрузки (Софьино) и попросить отправить недостающую позицию.
Добавлю шедевроответы поддержки, которые либо не понимают, что происходит, либо предлагают творить абсолютную дичь с отменами. Более-менее внятный ответ последовал о том, что передали логистам информацию, но подвижек сейчас никаких нет.
Номер заказа 47480009664. Прошу ничего не отменять, не блокировать, а просто по-человечески разобраться, позвонить на склад и отгрузить, чего не хватает.
В личные сообщения отправлю вам дополнительные данные
#яндексмаркет