... сайт не нужен, у меня сарафан хорошо работает! (спустя 3 года)

... сайт не нужен, у меня сарафан хорошо работает! (спустя 3 года)

Проснулся, увидел пропущенный звонок: 'Николай заказ Камины'. Сначала подумал, что это спам. Но оказалось, что это история, которая началась три года назад и неожиданно вернулась сегодня. Что же произошло?

Была сегодня ситуация, просыпаюсь и вижу пропущенный звонок от "Николай заказ Камины". Спросони первая мысль, какие еще камины, опять спам какой-то, и не перезваниваю, хотя обычно всегда перезваниваю всем, даже на незнакомые номера, в силу специфики моей работы, если конечно Яндекс определитель, не определил этот номер как явный спам.

Сварил кофе, пью и этот звонок мне покоя не дает, в общем ближе к обеду звоню. Понимает трубку Николай и называет меня по имени и он очень надеялся что я ему перезвоню.

В ходе диалога, выяснилось, что три года назад, Николай нашел мой номер на Яндекс.Услугах и хотел заказать рекламу, но на тот момент у него не было ни сайта, ни лендинга, а Николай хороший мастер по печам и каминам, причем делает ни какой-то ширпотреб, а делает уникальные стоящие вещи.

Но на тот момент, как оказалось, ему посоветовали рекламироваться в интернете, хотя у него и так плюс-минус все было хорошо. А когда посчитали сколько стоит нормальный сайт с SEO, с рекламой в Яндекс.Директ, Николай сказал: "Что-то дорого получается, да и зачем мне сайт!? у меня сарафан хорошо работает!"

Сегодня же, Николаю срочно нужен сайт и реклама, так как Николай переехал в другой город и сарафан дал сбой, оформленных кейсов, элементарных отзывов хотя бы на Профи.ру или на Яндекс.Услугах естественно нет, не говоря уже про сайт, где все это можно было размещать и накапливать, максимум фото в WhatsApp и совсем неоформленный профиль на Авито.

Бизнес под угрозой, наслово ни кто не верит, заморачиваться скидывать людям телефоны клиентов, не этично, да и не каждый разрешает давать телефон.

Вот вспомнил Николай наш разговор трехгодичной давности, оказалось я говорил все правильно, и Николаю тогда все понравилось, по этому он меня и запомнил и записал пой номер, но "честно" не хотел тратить деньги, на "ваши эти интернеты".

Сейчас готов, очень готов, цена правда х2 от того что было 3 года назад, но это уже тема совсем другого поста.

К чему я это написал? Да-просто, думаю у людей моей специальности таких кейсов достаточно, но тем не менее, в этой публикации есть смысл.

Сарафан — это хорошо, но он не всегда работает. Сайт, отзывы и кейсы — это не просто "модные штуки", а фундамент, который помогает вашему бизнесу расти и быть устойчивым в любых условиях.

Если кто, решить написать комментарий, что мол сейчас сайт есть даже у парикмахера который стрижет на дому, то тут я поспорю - нет, и про отзывы думает малая часть предпринимателей. А я считаю что отзывы - это показатель твоей компетенции, профессионализма и востребованности и работать они будут на тебя очень долго.

P.S. Мне отце говорил всегда: "До 40а лет человек работает на имя, после 40а - имя работает на человека". Сейчас более актуально это звучало бы так: "До 40а лет человек работает на отзывы, после 40а - отзывы работают на человека" )))

Начать дискуссию