Как сбежать от Yota
Добрый день!
Расскажу Вам небольшую историю о большой ошибке со сменой оператора. Много лет пользовался оператором Теле2, никаких проблем не было, но с переездом в частный дом решил поменять оператора на, как мне показалось тогда, более стабильного. Решил взять Йоту, она же Мегафон.
Проблемы начались еще с момента переноса, сим-карту привезли быстро, но прошло 2 недели и тишина, никакого переноса, пишу в поддержку, отправляют в офис (как выяснится дальше, поддержка йоты вообще нужна просто чтоб направлять в офис), прихожу в офис, а там вообще никакой заявки на перенос нет, а временная симкарта вообще неактивна. Вообщем через 2 похода в офис и месяц я все таки перешел на Йоту.
В отступление сказать, наверное это был знак свыше, что я совершаю ошибку.
После смены оператора, все стало просто ужасно, несмотря на полную карту покрытия на сайте Йоты, по факту кроме телефонных разговоров ничего не ловило, да и чтоб поговорить по телефону, приходилось подниматься на второй этаж. И это хороший коттеджный поселок в пределах городской черты г. Казани. Чтоб послушать музыку в машине, выезжая из дома, приходилось минут 5 ехать в тишине до того момента, пока он не начнет ловить хотя бы 3G. Хотя еще раз повторюсь, карта покрытий полностью покрывает связью 4G.
Через несколько месяцев решили все-таки прекратить этот ужас и вернуться к проверенному и, как оказалось, более стабильному оператору. И тут началось самое интересное.
В этот же день (28 июня) привезли сим-карту другого оператора, оформили заявление на перенос, все как положено, паспортные данные сверили. 1 июля приходит отказ по причине несовпадения паспортных данных. Тут конечно уже ситуация становится абсурдной, ведь я несколько месяцев назад переходил с этими же паспортные данными от Теле2 в Йоту, паспорт не менял, ничего не делал, хочу перейти обратно, а оказывается паспортные данные неверные. Причем в самом заявлении на перенос из паспортных данных всего 10 цифр серии и номера паспорта, которые были сверены не один десяток раз перед подачей заявления.
Естественно в поддержке ничем помочь не могут.
Ничего страшного, думаю я, поеду в офис. Опущу момент, что из трех офисов, было закрыто почему-то два. Паспортные данные сверили до запятой, никаких вопросов нет. Подаю снова заявление. Через несколько дней очередной отказ, при этом Йота уже даже не присылает сообщения с причиной отказа, просто отказ и все. Причину отказ приходится узнавать в поддержке.
Очередное несовпадение паспортных данных, ладно, тут уже дело принципа уйти от этих "деятелей". Еду опять в офис, еще раз все сверяю, подаю заявление на перенос в личном кабинете теле2, там же с работником Йоты все сверяем, все совпадает. Жду 3 дня и очередной отказ. В поддержке те же самые фразы, что информация передана, ожидайте, Вам поступит смс. Смс кстати так и не поступают, видимо они тоже понимают все абсурдность ситуации.
Круговорот абсурда надо как-то заканчивать, надеюсь эта огласка поможет хоть как-то довести до их конторы, что препятствование переносу номера очень сильно вредит репутации. Желаю им как можно меньше абонентов с таким отношением.