Жалоба на АВИТО

Уважаемые представители Авито!

Вчера мой аккаунт на вашей платформе был заблокирован. Аккаунт был зарегистрирован 1,5 года назад. За это время я никогда не нарушал правил, не обманывал своих клиентов. На аккаунте более 30 положительных отзывов, более 100 объявлений, постоянно приобретаю платные тарифы и продвижения, даже если не выпадает скидок. Пользовался только одним профилем.

Мне посоветовали проверить сервисы для быстрых задач. В итоге обнаружил, что одном из таких сервисов было создано задание, в котором разместили жалобу на мой аккаунт. Скорее всего, это были конкуренты. Однако служба поддержки этот факт пренебрегла.

Мне действительно сложно понять, для чего создана платформа Авито, если она не позволяет нормальным людям спокойно работать. Данная ситуация сильно вымотала мои нервы, и я вынужден буду обратиться в антимонопольную службу, Роспотребнадзор и органы по защите прав потребителей с жалобой на действия службы поддержки Авито. Если вы не сможете оперативно разблокировать мой профиль, я буду вынужден подать официальные жалобы. Пора уже положить конец.

С надеждой на положительный исход, Владимир.

Моя электронная почта: avito_153@mail.ru

P.S.Но случилась еще она неприятная ситуация. Неделей ранее мой конкурент "скопировал" мои фотографии и тексты и, не внеся изменений, разместил на площадке Авито. При этом мои объявления (7 штук) попали в архив, были заблокированы и понизился сразу уровень сервиса и стал красным (хотя ранее всегда держался в районе 100%). А объявления конкурента попали в поиск без каких-либо проблем. Ответ тех поддержки: нужны доказательства, что это ваши фотографии. (а посмотреть дату выкладки - это было сложно)

У меня складывается ощущение, что в службе поддержки работают некомпетентные и невнимательные сотрудники.

2
2 комментария