Как выбрать автосервис для ремонта своего автомобиля ?! (Часть 1)
В этом вопросе всё лежит на поверхности: мы выбираем то, чему доверяем! Доверие – это фундамент успеха в выборе ВООБЩЕ ВСЕГО в нашей жизни, будь то продукты питания или секция для ребёнка, новая работа или романтические отношения. Автосервис не исключение!
Во время выстраивания доверительных отношений с клиентом вы должны понимать, что в первую очередь он отдаёт вам свой КЛЮЧЕВОЙ актив (второй по стоимости в его жизни, после квартиры) до конца не понимая, какие манипуляции вы будете с ним производить и справитесь ли с ремонтом по итогу.
Доверие не возникает само по себе, оно не появляется в момент передачи ключей от автомобиля, о нём стоит позаботиться заранее. Прежде чем клиент вообще выберет именно вас, необходимо дистанционно развеять его базовые страхи:
Обманут: назовут несуществующие поломки, возьмут деньги за ненужный ремонт.
Возьмут лишние деньги: завысят цены на запчасти и работу.
Сделают плохо: используют некачественные запчасти, проявят халатность в работе.
Пропадут запчасти: что-нибудь снимут или заменят хорошие комплектующие на старые.
Задача руководителя (собственника) СТО — сделать невидимое видимым, а непонятное — простым и прозрачным.
Для того чтобы это сделать – разобьём всё взаимодействие с клиентом на этапы. Подробнее об этом расскажу уже в следующих публикациях.
А какие ещё бывают страхи при выборе автосервиса?