Увидел, что ограничения были сняты и я вывел основную часть денег, так как не могу доверять «сырому» уровню сервиса, жесткой шаблонности и плохо настроенным процессам клиентского пути. 100% знаю, что в ряде направлений Яндекса работают колоссальные UX специалисты, но не в Яндекс Банке! Если от вас поступит запрос, то поделюсь контактами специалистов, продактов, исследователей и тд
Служба поддержки, call центр аналогичными сообщениями кормят обещаниями, но ничего не меняется! Как и тут прошло несколько дней и тишина со стороны Яндекс Банка. У меня добавилось интересной информации за эти два дня и я поделюсь или с людьми
Увидел, что ограничения были сняты и я вывел основную часть денег, так как не могу доверять «сырому» уровню сервиса, жесткой шаблонности и плохо настроенным процессам клиентского пути.
100% знаю, что в ряде направлений Яндекса работают колоссальные UX специалисты, но не в Яндекс Банке!
Если от вас поступит запрос, то поделюсь контактами специалистов, продактов, исследователей и тд