КЕЙС: Посевы на Маркет-Платформе ВК для онлайн-школы мед тематики с ROMI 200%
Привет, на связи Влад. Я таргетирую и маркетирую в Инстаграм и ВК с 2019 года. Переходи в мой канал, чтобы ближе познакомиться с моим опытом и проектами https://t.me/vlado_traf
Хочу представить кейс моего хорошего друга, который является моим учеником и сотрудником. В данном проекте я был скорее мозгом, а он филигранно поработал своими пальчиками!
И мы начинаем :)
Первый опыт работы с МП был в далеком 2023 году, когда Церебро выкатило марафон и было принято решение протестировать этот канал трафика.
Цель на тест: провести тестовый запуск в МП. Бюджет на тест: в рамках марафона - 5-10к
Подготовка:
— Пост берем готовый из таргета, который дает хорошие результат, т.к. ниша очень узкая, решили, что тестить креатив в самом МП нецелесообразным
— Парсим активное ядро нашего сообщества и конкурентов— Загружаем в парсер Церебро Таргет активное ядро ЦА
— Полученный результат загружаем в Гугл таблицы, фильтруем на концентрату ЦА, CPM, кол-ву постов, стоимости постов и % нужного возраста в сообществах
— Размещаемся через плагин в Google Chrome от Церебро Таргет
Первый тестовый запуск был удачным, лили трафик на сенлер и результат оказался лучше, чем в таргете.
Единственным минусом было кол-во сообществ с необходимой аудиторией, т.к. ниша довольно узкая, но как доп. инструмент вполне рабочий.
Было принято решение доливать трафик через МП 1-2 раза в месяц, т.к. если заливать небольшое кол-во сообществ рекламой на постоянной основе, то ЦА быстро выгорит.
Посев на сенлер был пробой пера, поэтому далее мы заливали трафик на лендинг GetCourse, поэтому стоимость регистрации предсказуемо оказалась дороже и в среднем составила 350 ₽.
Цена регистрации в GetCourse зачастую зависила от рекламируемого вебинара, свежие вебы всегда выходили дешевле по стоимости лида: ~200 ₽
Но считал результат за все время работы вместе с регистрацими на сенлер, поэтому стоимость лида вышла меньше.
Пример результата дешевой связки на пополнение базы сенлера:
Из минусов подобной связки:— Некоторый % (не считали) любопытных людей возрастом 40+😅, которые явно не попадали под нашу ЦА— % отписок составлял около 20%
Вариант решения:
1) Отредактировать оффер под нужную ЦА, чтобы отвадить нецелевую
2) Доработать удержание внутри воронки для снижения % отписок
Результат работы за все время:
Бюджет - 809 786 ₽ ₽ - вкусно
Кол-во регистраций - 3355 - очень вкусно
Ст-ть лида - 241,37 ₽ - ммм
Кол-во заявок - 560 - 16% ну пойдет
Ст-ть заявки - 1446 ₽ - допустимо
ROMI: ~200% - можно было бы и лучше, но чем богаты тем и рады
В целом, работу по проекту в маркет-платформе продолжаем, т.к. на вложенные 20000 ₽ выходит средний чек в 40000 ₽
Так же переодически запускаемся в AdBlogger(улучшенная версия маркет-платформы), поэтому в таблице по МП не все месяцы по запускам.
Результатами маркет-платформы очень доволен, может подойти не только для ниши товарки и услуг, но и для определенного рода инфобиза👌
Бонус. Алгоритм при старте работы с любым проектов через посевы у нас выглядит так:
парсится база кон-тов, фильтруешь активных(+своих активных) для формирования ядра, парсишь сообщества по МП или адблоггер(это лучше, т.к. наркучивают охваты), фильтруешь в таблице по показателям, потом в ручную чекаешь, после отправляешь список на утверждение заказяику, если им надо
делаешь 3 варика креоса разного формата, запускаешь на как минимум 10к охвата(от 3 сообществ), трекаешь резы по креосам
выбираешь лучший, отправлякшь в тестовый масштаб на ~50к охвата, если резы такие же, то делаешь полномасштабный масштаб
Хотите так же? Переходите в тг канал и напишите мне в личные сообщения или под любым постом! Я жду тебя, да, именно тебя мой друг!