Как продать инфопродукт на 12,7+ млн за 35 дней, без денег и без рекламы

Схема продажи курса без рекламы
Схема продажи курса без рекламы

Если хотите продать курс, ниже схема воронки продаж, которая заработала нам более 12,7 млн.руб. за 35 дней и работает до сих пор.

Важное продолжение этой схемы продаж курса и 3 пошаговых схемы продаж для начинающих экспертов, рассказываю в видео, которое вы можете посмотреть на нашем сайте, на этой странице (нажми, чтобы посмотреть).

Схема как продать курс без денег и рекламы

А вот схема нашей воронки, которая помогает продавать курс, без затрат на рекламу:

1. В этой схеме у нас задействовано 2 Telegram канала.

2. Воронка продаж состоит из страницы подписки, которая находится на нашем сайте. На подписной мы разместили видео с ценным контентом, пояснительным текстом и кнопкой подписки в Telegram бот с авторассылкой.

3. В качестве лид-магнита на подписной мы отдаем не традиционный pdf файл с ценным контентом, а в качестве лид-магнита у нас выступает предложение подписаться в Telegram канал с платным доступом, стоимость подписки в который мы сделали в размере одного рубля за месяц нахождения в нем.

4. А так как в нашей схемы мы используем 2 Telegram канала, то для ясности понимания этот Telegram канал я буду далее называть — первый Телеграм канал.

5. Еще мы не стали ограничивать время действия этого выгодного предложения, я имею в виду цену подписки в размере 1 рубля, строгими временными рамками, а просто написали: Торопитесь вступить в наш Telegram канал, Акция может закончиться в любой момент!

6. А чтобы усилить желание посетителей на подписной оформить платную подписку сроком на 1 месяц в этот Telegram канал за 1 рубль, на странице подписки, мы перечислили названия постов канала и написали краткое описание информации каждого поста.

7. В итоге, для того, чтобы подписаться в этот Telegram канал, посетителю нужно перейти в наш Telegram бот, подписаться на него и в первом сообщении авторассылки, каждый подписчик получал ссылку на первый Telegram канал с платным доступом, переходил в него, оплачивал 1 рубль и в течении месяца читал контент в этом Telegram канале.

8. Месяц посты в канале конечно же никто не читал, весь контент прочитывался в первые 1-2 дня, что нам было и нужно для нашей схемы, для которой этот Телеграм канал и контент в нем, специально и был создан.

9. Таким образом, каждый подписчик Telegram бота, переходил по ссылке в первом сообщении в первый Telegram канал, оформлял платную подписку стоимостью в 1 руб. и читал контент на тему инфобиза, который хорошо прогревает к нашей теме и к нашему основному платному продукту и по сути этот контент уже продает наш флагманский инфопродукт. И именно контент этого канала выступает в качестве основного прогревающего контента в нашей воронке продаж.

10. А еще, у нас есть давно работающий, наш основной Telegram канал (для ясности понимания здесь, назову его вторым Телеграм каналом), который мы тоже задействовали в этой схеме продаж. Платную подписку в этот, во второй Telegram канал мы активно не навязывали, а предлагали, как бы «между прочим». Цена подписки в этот канал составляет 1499 руб., без всяких скидок. И на этом в схеме продаж, о которой сейчас рассказываю, мы то же зарабатываем.

11. Второй наш Телеграм канал наполнен информацией на тему инфобизнеса. В нем мы рассказываем про особенности контента, которым прогреваем аудиторию, виды Бонусов, которые предлагаем, рассказываем про маркетинговые решения и техники, приемы, фишки и лайфхаки на тему инфобизнеса. Еще в нем много информации о способах привлечения трафика платными и бесплатными способами.

12. После первого сообщения авторассылки, подписчики нашего Telegram бота получают еще несколько сообщений с дополнительным прогревающим контентом в формате видео и статей.

13. Затем, аудитория Telegram бота получает сообщение с предложением купить наш флагманский курс.

14. В следующем сообщении мы сегментируем аудиторию авторассылкит на тех, кто купил курс и на тех, кто не купил его.

15. Всем, кто купил, предлагали дополнительные мини-курсы на тему основного курса, который они купили.

16. А все, кто не купил в предыдущем сообщении наш курс, получали предложение купить его со скидкой.

На этом все! Воронка продаж заканчивается! Ничего сложного в ней нет.

Какие элементы помогают продавать курс

Но основной акцент в ней сделан на повышении конверсии на странице подписки. Нам нужно было сделать так, чтобы как можно большее кол-во посетителей, которых мы привлекали на подписную, нажимали на кнопку перехода в Telegram бот с нашей авторассылкой и подписывались на нее.

И именно предложение подписаться в первый Telegram канал с ценным контентом, прекрасно сработало.

Потому что люди видели реальную цену доступа в этот платный канал, для этого мы указали обычную цену подписки в него, которая составляла 999 руб.в месяц, и мало кто из посетителей на странице подписки отказывался от возможности получить доступ за 1 рубль в Telegram канал с ценным контентом зная полную стоимость подписки в него.

Кстати, этот первый Telegram канал мы создали именно под нашу схему продаж, о которой я сейчас рассказываю.

Что касается привлечения трафика в эту воронку, то мы привлекаем его бесплатно в мессенджере Telegram, в ВК — но без денег, без рекламы, без СПАма и несколкьимидругими бесплатными способами.

Трафик привлекаемый другими бесплатными способами, направляется на эту же самую страницу подписки расположенную на нашем сайте.

Таким образом, в этой схеме, весь трафик, мы ведем на одну и ту же страницу подписки, с нее аудитория попадает в авторассылку.

Если интересно узнать продолжение, в начале статьи нажми на ссылку и на нашем сайте смотри подробное видео, в котором мы рассказали все детали и 3 схемы продаж курса для начинающих экспертов.

Важный моменты в продаже курса

А еще в этой схеме более 25% подписчиков первого Telegram канала, продлевают платный доступ в него, оплачивая его полную месячную подписку в размере 999 руб. И это то же дает нам дополнительных доход.
И это статистика за первый месяц работы нашей схемы продаж, то есть на момент записи этого видео.

Мы уверены, что цифры процента кол-ва людей, которые будут продлевать и оплачивать полную стоимость подписки в этот Telegram канал будут выше.

Почему подписчики продлевают платную подписку в Telegram канал

А отвечая на вопрос, что же заставляет подписчиков канала продлевать уже полную стоимость подписки в него в размере 999 руб., отвечу следующее.

Дело в том, что во втором посте этого канала, который мы называем Информационным, мы публикуем список названий и кратких описаний всех новых постов, которые будут появляться в этом первом Telegram канале каждый новый месяц.

И этот список постоянно одновляется, я имею в виду, что после публикации постов, о которых в этом Информационном посте было заявлено ранее, в середине каждого месяца здесь пишется новый список новых постов на каждый новый месяц с кратким описанием информации, которая содержится в каждом посте.

А в последнем посте канала, каждый месяц пишется анонс новых постов на новый месяц и указывается ссылка на этот информационный пост, перейдя по которой подписчики канала могут прочитать какая инфомрация будет опубликована в Telegram канале в следующем месяце.

И именно это «цепляет» и мотивирует подписчиков канала продлевать платный доступ в него. Такую схему мы уже давно используем в нашем втором Telegram канале.

И еще раз повторю, что платную рекламу в нашей воронке продаж мы не использовали совсем.

У вас может быть любая другая связка и даже такая примитивная схема, как «продажа в лоб», при которой продукт предлагается сразу в первом, либо во втором сообщении — все равно сработает (даже без прогревающего контента), но при условии, если приоритетом в вашей связке будет именно трафик, который в любую воронку продаж должен привлекаться массово, масштабно и бесплатно.

Запомните что фундаментом высоких продаж в нашей, в вашей или в любой другой воронке являются:

  1. Навыки привлекать большие потоки трафика, на привлечение которого, не требуется ни копейки денег.
  2. И дожимные элементы, которые убедительно мотивируют аудиторию на подписной нажимать на кнопку перехода в Telegram бот с авторассылкой, и усилители конверсий в виде маркетинговых решений, которые понятно и доступно убеждают аудиторию купить основной курс в самой авторассылке.

И именно эти самые навыки, дожимные элементы и усилители конверсий, которые мы используем в слабых местах своих воронок продаж, предлагаем получить в комплекте, с еще одной дополнительной инструкцией и Бонусом, информация которого не уступает информации основного продукта, потому что в нем рассказали, подробную схему получать трафик без копейки денег.

Начать дискуссию