КЛИНИНГ / кейс TELEGRAM канал
Крупная клининговая компания «БЕЗУПРЕЧНО ЧИСТО», которая на рынке более 12 лет, обратилась к нам с просьбой развития TELEGRAM канала. В таких масштабах важно вести все соцсети, активно развивать свою популяризацию, заниматься репутацией.
С чего начали ⬇
На старте канал имел 183 подписчика, средний охват публикаций 90 просмотров, истории канала охват 25 человек.
Контент напоминал афишу продаж «купи - купи», много ошибок, нет единого стиля, смыслов и стратегии. Ничего не автоматизировано.
Отсутствие заявок и продаж.
Через 2 месяца работы ⬇
Подобрали единый стиль, обложку на канал согласно бренд буку. Автоматизировали принятие заявок, установили кнопку, запустили бота проверки подписки.
Начали доносить смыслы, с помощью стратегии выстраивать контент план публикаций.
Активно поработали с имеющейся базой клиентов.
Моя ученица, делает невероятно красивые истории, которые мы также запустили на рабочем личном аккаунте в telegram.
Популярность набирает еженедельная рубрика #воскресныйюмор
Итог за 2 месяца работы:
▪Более 900 подписчиков
▪Истории аккаунт telegram смотрят более 200 человек ежедневно
▪Охваты постов средний показатель более 250 человек
▪52 заявки на услугу и продаж на более 300 000 рублей.
Считаю хорошим начало работ, особенно приятно видеть, как моя ученица по программе «ПРОФЕССИЯ ЭКСПЕРТ TELEGRAM» хорошо справляется и я смело могу брать еще больше заказов, а также обучать еще таких золотых экспертов.
ВСЕМ РАЗВИТИЯ 🚀