КЛИНИНГ / кейс TELEGRAM канал

КЛИНИНГ / кейс TELEGRAM канал

Крупная клининговая компания «БЕЗУПРЕЧНО ЧИСТО», которая на рынке более 12 лет, обратилась к нам с просьбой развития TELEGRAM канала. В таких масштабах важно вести все соцсети, активно развивать свою популяризацию, заниматься репутацией.

С чего начали ⬇

Начало работ
Начало работ

На старте канал имел 183 подписчика, средний охват публикаций 90 просмотров, истории канала охват 25 человек.

Контент напоминал афишу продаж «купи - купи», много ошибок, нет единого стиля, смыслов и стратегии. Ничего не автоматизировано.

Отсутствие заявок и продаж.

Через 2 месяца работы ⬇

Через 2 месяца
Через 2 месяца

Подобрали единый стиль, обложку на канал согласно бренд буку. Автоматизировали принятие заявок, установили кнопку, запустили бота проверки подписки.

Начали доносить смыслы, с помощью стратегии выстраивать контент план публикаций.

Активно поработали с имеющейся базой клиентов.

Моя ученица, делает невероятно красивые истории, которые мы также запустили на рабочем личном аккаунте в telegram.

КЛИНИНГ / кейс TELEGRAM канал
КЛИНИНГ / кейс TELEGRAM канал

Популярность набирает еженедельная рубрика #воскресныйюмор

Охват 388 (просмотров)
Охват 388 (просмотров)

Итог за 2 месяца работы:

▪Более 900 подписчиков

▪Истории аккаунт telegram смотрят более 200 человек ежедневно

▪Охваты постов средний показатель более 250 человек

▪52 заявки на услугу и продаж на более 300 000 рублей.

Считаю хорошим начало работ, особенно приятно видеть, как моя ученица по программе «ПРОФЕССИЯ ЭКСПЕРТ TELEGRAM» хорошо справляется и я смело могу брать еще больше заказов, а также обучать еще таких золотых экспертов.

ВСЕМ РАЗВИТИЯ 🚀

Начать дискуссию