🤍❓⚠️👁👁👁Как определить качество аккаунта на АВИТО, полезность и релевантность объявлений?
Действие поведенческих факторов можно объяснить на простом примере: пользователь кликнул на объявление -› быстро его закрыл -› перешёл на другое объявление -› ваши позиции в выдаче Авито снизились.
📌 А если пользователь наоборот задержался на вашем объявлении, то позиции в выдаче будут повышаться.
Итак, как улучшить поведенческие факторы простыми способами?
✅ Создайте качественный фото-контент
Снимите товар с разных ракурсов. Чем больше деталей видно на фото, тем лучше. Старайтесь включить в объявление больше снимков, ведь наша задача - зацепить внимание клиента и задержать его на объявлении. Круто работает полезная инфографика, так что используйте её почаще.
✅ Предоставьте клиенту подробную
информацию о продукте/услуге
Укажите все особенности, размеры, состояние и другие важные характеристики. Покупатели ценят открытость и готовы больше доверять продавцам, которые не скрывают информацию.
✅ Изучите цены на рынке
Часто покупатели выбирают объявления с самой привлекательной ценой. Проведите анализ рынка и учтите конкурентные предложения.
Помните: только качественные объявления приносят хорошие деньги😎
=====================
КЛУБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ и АВИТОЛОГОВ ТУТ ➡➡ ВСТУПИТЬ (https://teletype.in/@aipavelin/zolotaiknopka)