Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

«Мы — молодая динамично развивающаяся компания», — вы точно видели такое. Это всё равно что сказать: «Я — человек, у меня две руки, две ноги». Не дает понимания, кто вы и что делаете. Поэтому я пришел к нашим копирайтерам из SUR Agency и узнал, как написать о себе.

В этой статье речь пойдет о небольшом блоке на сайте компании. Длинные тексты в этом случае не имеют смысла, потому что весь сайт и так наполнен информацией о вас. Поэтому здесь я расскажу, как подготовить короткое описание, чтобы донести суть вашего бизнеса или продукта.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

Расскажите, кто вы и чем занимаетесь

Напишите, что у вас за компания и какие услуги вы предоставляете. Должен получиться простой и понятный текст с болями клиентов и их потенциальными запросами. Здесь не нужны креативные заходы и загадки. Вспомните, как вы сами выбираете исполнителя для своих потребностей: хочется прочитать пару предложений и сразу понять, подходит ли вам эта компания.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

Раскройте полезное действие

Клиенты приходят, чтобы получить пользу. Ответьте на вопрос: по какой причине люди хотят платить вам деньги?

Избегайте общих формулировок, таких как «непревзойденное качество», «индивидуальный подход», «доступные цены», «уникальные форматы». Они не раскрывают сути и не дают понимания пользы, которую вы приносите.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте
Мария Иванова
Руководитель отдела контента и творческой разработки

Мы часто сталкиваемся с тем, что компания хочет рассказать о себе как можно подробнее. Так на сайтах появляются длинные полотна текста с миссией, ценностями, задачами и прочей крайне важной информацией для учредителей. Но если ваша задача — привлечь клиентов, а не порадовать руководство, оставляйте о себе только самое важное из мира тех самых клиентов.

Укажите ваши особенности

Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Для этого посмотрите, что уже существует на рынке и найдите то, чем вы его дополняете. Поймите потребности и боли ваших клиентов и расскажите, как вы их закрываете.

Задача — описать, не какие вы классные, а какую пользу получит ваш клиент. Для этого используйте факты, пишите без самовосхваления и пафоса. Пусть клиент сам составит о вас мнение.

Вот две формулы, которые помогут определить особенности.

Сценарий: когда к вам приходит + чем вы помогаете

Сценарий должен быть не абстрактным, а касаться конкретной ситуации.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

К нам приходят, когда до праздника осталось 2 недели, а ничего не сделано. У нас есть готовые шоу-программы, и мы успеем организовать праздник мечты в сжатые сроки.

Специализация: ваша сильная сторона + пример

Подумайте, в чем вы хороши. Может, только у вас есть последняя модель оборудования, или только вы можете договориться с любой площадкой в городе.

Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте

Приведем несколько примеров удачных описаний компаний и коротко поясним, в чем их особенности.

Давайте подведем итоги.

  • Пишите о себе так, будто объясняете, чем занимаетесь, своей бабушке: просто и максимально доступно.
  • Используйте только факты и конкретику, без лишних деталей.
  • Показывайте свои сильные стороны и расскажите, в каких ситуациях к вам обращаться.
5
2
1 комментарий