Клиентам понравится: как написать текст о компании на сайте
«Мы — молодая динамично развивающаяся компания», — вы точно видели такое. Это всё равно что сказать: «Я — человек, у меня две руки, две ноги». Не дает понимания, кто вы и что делаете. Поэтому я пришел к нашим копирайтерам из SUR Agency и узнал, как написать о себе.
В этой статье речь пойдет о небольшом блоке на сайте компании. Длинные тексты в этом случае не имеют смысла, потому что весь сайт и так наполнен информацией о вас. Поэтому здесь я расскажу, как подготовить короткое описание, чтобы донести суть вашего бизнеса или продукта.
Расскажите, кто вы и чем занимаетесь
Напишите, что у вас за компания и какие услуги вы предоставляете. Должен получиться простой и понятный текст с болями клиентов и их потенциальными запросами. Здесь не нужны креативные заходы и загадки. Вспомните, как вы сами выбираете исполнителя для своих потребностей: хочется прочитать пару предложений и сразу понять, подходит ли вам эта компания.
Раскройте полезное действие
Клиенты приходят, чтобы получить пользу. Ответьте на вопрос: по какой причине люди хотят платить вам деньги?
Избегайте общих формулировок, таких как «непревзойденное качество», «индивидуальный подход», «доступные цены», «уникальные форматы». Они не раскрывают сути и не дают понимания пользы, которую вы приносите.
Мы часто сталкиваемся с тем, что компания хочет рассказать о себе как можно подробнее. Так на сайтах появляются длинные полотна текста с миссией, ценностями, задачами и прочей крайне важной информацией для учредителей. Но если ваша задача — привлечь клиентов, а не порадовать руководство, оставляйте о себе только самое важное из мира тех самых клиентов.
Укажите ваши особенности
Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Для этого посмотрите, что уже существует на рынке и найдите то, чем вы его дополняете. Поймите потребности и боли ваших клиентов и расскажите, как вы их закрываете.
Задача — описать, не какие вы классные, а какую пользу получит ваш клиент. Для этого используйте факты, пишите без самовосхваления и пафоса. Пусть клиент сам составит о вас мнение.
Вот две формулы, которые помогут определить особенности.
Сценарий: когда к вам приходит + чем вы помогаете
Сценарий должен быть не абстрактным, а касаться конкретной ситуации.
К нам приходят, когда до праздника осталось 2 недели, а ничего не сделано. У нас есть готовые шоу-программы, и мы успеем организовать праздник мечты в сжатые сроки.
Специализация: ваша сильная сторона + пример
Подумайте, в чем вы хороши. Может, только у вас есть последняя модель оборудования, или только вы можете договориться с любой площадкой в городе.
Приведем несколько примеров удачных описаний компаний и коротко поясним, в чем их особенности.
Давайте подведем итоги.
- Пишите о себе так, будто объясняете, чем занимаетесь, своей бабушке: просто и максимально доступно.
- Используйте только факты и конкретику, без лишних деталей.
- Показывайте свои сильные стороны и расскажите, в каких ситуациях к вам обращаться.