Как настроить автоматическую выгрузку заявок из Одноклассников в CRM
Один из способов получать заявки на продукт из Одноклассников – запустить рекламу на лидогенерацию в myTarget. Сделать это можно с помощью цели «Действия в социальных сетях», а в качестве ссылки использовать ссылку на рекламный пост с лид-формой ОК.
Итак, реклама запущена, заявки поступают. Но вручную их скачивать, обрабатывать или добавлять в CRM – дело неблагодарное, особенно когда лидов много. Автоматизируем этот процесс.
Заметка: в некоторых CRM есть готовые интеграции с разными популярными сервисами для сбора заявок. Но для некоторых готовых решений нет. Проблему решает сервис для автоматизации, коих куча.
Я разберу тему на основе Albato, так как у него есть ряд преимуществ для юр.лиц а не только для физ.лиц:
– Оплата по счету
– Возможность отправки закрывающих документов через ЭДО
Создать аккаунт в сервисе можно по этой ссылке.
Сразу скажу, что гайд собран пошагово со скриншотами и комментариями в них. Если раскрыть изображения, под ними будет дополнительное описание.
Шаг #1: настраиваем подключения
Краткий ликбез: подключения – это самые разнообразные площадки, которые мы подключили к аккаунту в Albato. Мы подключаем те места, откуда будем забирать данные и куда затем будем передавать.
Albato в этой схеме посредник, который позволяет передачу сделать рабочей, корректной и без ошибок.
Вначале подключим CRM к Albato. Разберу на примере Битрикс24 (Далее – Б24):
- Установите в Б24 приложение Albato. Инструкция
- Затем настройте подключение CRM с самим сервисом по инструкции ниже
Подключили место, куда будем передавать заявки. Теперь подключаем место, откуда будем их забирать – из лид-формы. Так как рекламу на лидген запускаем из myTarget, то подключение будем делать через него.
Заметка: если вы проводите интеграцию с агентским аккаунтом и к аккаунту привязано несколько клиентов, для одного подключения есть возможность выбрать только одного клиента. Для следующего клиента нужно будет создать отдельное подключение.
Готово. В начале мы подключили место, куда будем передавать заявки (в CRM). А после – место, откуда их будем забирать для передачи. Переходим к следующему этапу.
Шаг #2: настраиваем передачу заявок
Настройка передачи будет происходить в разделе «Связки». Мы почти буквально свяжем один сервис с другим.
Шаг #3: радуемся жизни
Подключения работают, связка по передаче заявок делает своё дело.
При настройке передачи параметров roistat или utm-меток можно дополнительно облегчить себе жизнь в плане учета и аналитики заявок по рекламным каналам и кампаниям.
На этом всё. На возникшие вопросы готов ответить в комментариях или в сообщениях моей группы.