Why-how-what framework

Этот фреймворк помогает и лендинг сделать, и продать, да и презентацию нормальную сделать.

Why - почему? Зачем? Обьясняешь проблему или боль, желательно в режиме сторителла, ибо мозг человека лучше всего истории воспринимает

How - каким образом достигается результат?

What - что за продукт

Главное, на что хочу обратить внимание

Обьяснение продукта часто по неопытности в лендингах встречается в самом начале. Но надо чтобы было где-то в середине, после того как мы "прогрели" читателя. Занимать должно обычно 40%.

Если в Claude Code / Cursor / Antigravity будете заказывать лендинг, то этот абзац вставьте в промпте заказа лендинга:

Landing page structure must follow this structure: first 5% of page is hero section, next 15% is pain and situations explanation, then 20% is benefits explanation, then 40% is product explanation, then offer and CTA (20%)

Перечитывая классику, вспомнил свой пост с примером презентации продуктов Apple, которые явно по "triple-W" фреймворку презентуют:

Подписывайтесь на Telegram Венчур по Понятиям | Street MBA.

Начать дискуссию