Why-how-what framework
Этот фреймворк помогает и лендинг сделать, и продать, да и презентацию нормальную сделать.
Why - почему? Зачем? Обьясняешь проблему или боль, желательно в режиме сторителла, ибо мозг человека лучше всего истории воспринимает
How - каким образом достигается результат?
What - что за продукт
Главное, на что хочу обратить внимание
Обьяснение продукта часто по неопытности в лендингах встречается в самом начале. Но надо чтобы было где-то в середине, после того как мы "прогрели" читателя. Занимать должно обычно 40%.
Если в Claude Code / Cursor / Antigravity будете заказывать лендинг, то этот абзац вставьте в промпте заказа лендинга:
Landing page structure must follow this structure: first 5% of page is hero section, next 15% is pain and situations explanation, then 20% is benefits explanation, then 40% is product explanation, then offer and CTA (20%)
Перечитывая классику, вспомнил свой пост с примером презентации продуктов Apple, которые явно по "triple-W" фреймворку презентуют:
Подписывайтесь на Telegram Венчур по Понятиям | Street MBA.