Иван Литвинов

+76
с 2024
6 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, Coffee Madness!
Вы, в своем комментарии, без красного словца, затронули настолько обширную и сложную для ответа тему. А точнее даже несколько тем, что при ответе на них можно написать несколько статей. Большое спасибо за интересный комментарий. Попробую обстоятельно, емко, а главное максимально честно ответить на него по порядку ваших рассуждений.
1. В современной лакокрасочной отрасли применяется несколько методик определения срока службы ЛКП на различных поверхностях и при различных условиях эксплуатации. В нашей стране принято большое количество нормативной документации, регламентирующей эти стандарты. Основными, для обсуждаемой темы, являются группы условия эксплуатации (ГОСТ 9.104-2018) и методы ускоренных испытаний в соответствии с ними (ГОСТ 9.401-2018) Чтобы не перегружать ответ ГОСТами не буду приводить выкладки из них, поскольку внутри этих ГОСТов, есть ссылки на другие ГОСТы, а в них на следующие и т.д. Чтобы в этом разобраться даже в производственных компаниях не всегда могут найтись специалисты и тем более не стоит их искать среди менеджеров по продажам.
Цель производителя обеспечить производство и сбыт с минимальными затратами, это законы рыночной экономики. Чтобы обеспечить сбыт маркетологи работают над максимально привлекательным оформлением и содержанием упаковки, чтобы предоставить на ней и в техническом описании правдивую информацию о покрытиях. Проведение ускоренных климатических испытаний, это долгий дорогой и сложный процесс, занимающий от 6 месяцев до 1,5-2х лет в зависимости от требований по стойкости лакокрасочных покрытий.
Подобные испытания производятся преимущественно для серьезных индустриальных покрытий, целью которых является применение на запроектированных объектах в определенных условиях эксплуатации с определенной коррозионной стойкостью. Естественно, что такие материалы стоят в разы дороже тех, которые продаются в строительных магазинах. Но и здесь есть нюанс. Даже если вдруг непрофессионал решится применить такой материал у себя на заборе, то для того, чтобы добиться от него соответствия заявленным срокам защиты от коррозии, потребуется соблюдать серьезные требования по подготовке поверхности, условиям нанесения, графику производства работ и пр. регламентов. Ведь только при соблюдении всех этих условий производитель сможет дать вам гарантию на весь проектный срок службы ЛКП. Специалисты антикоррозионщики, способные все это сделать, должны обладать специальными навыками и умениями, которыми простой потребитель не обладает.
Ну и скажите будете вы заморачиваться над всем этим ради забора, который надо срочно покрасить?
Естественно нет, соответственно и к бытовым лакокрасочным материалам нет смысла предъявлять такие высокие требования по испытаниям. Абсолютное большинство хороших производителей пишут на упаковке сроки эксплуатации ЛКП основываясь на методе экстраполяции результатов расчета в зависимости от вида материала, его состава и условий эксплуатации. Почему применяется этот метод? Да потому что многие материалы базируются на нормативной документации в которой все испытания на этих смолах, в том числе и натурные делались не один десяток лет. База остается и от нее уже отпочковывается вариативность в зависимости от талантов команды отдельного производителя, системы контроля качества и технологичности производственных процессов.
Да, в этом заложена возможность злоупотребления недобросовестным производителем, от этого никуда не деться. Поэтому так важно выбирать торговую марку и завод проверенный временем, у которого есть история взаимоотношений с клиентами, удобный сервис и зарекомендовавшее себя имя.
В нашем ассортименте есть различные материалы, как для бытового, так и для профессионального применения. Как для строительной отрасли, так и для индустриальных объектов. На некоторые требуются климатические испытания, а некоторым можно спрогнозировать срок службы экстраполяцией. Но базовые, важнейшие, паспортные испытания, обеспечивающие выходной контроль являются принципиальной частью производственного процесса, обеспечивающего удовлетворенность наших клиентов красками Мицар.
2. На этот вопрос во многом можно найти ответы выше. Отдельно скажу по безопасности состава красок, они подтверждаются свидетельством о государственной регистрации (СГР), который в последние полтора десятка лет заменяет санитарно-эпидемиологический сертификат. Последние годы процесс получения стал более сложным, что благотворно сказывается на оздоровлении отрасли и большему контролю над процессом.
Материалы для контакта с питьевой водой есть у нас в ассортименте, есть гостовские (эмаль КО-42), есть наши разработки (эмаль АКРЭП-065В, эмаль АКРЭП-065Цинк, краска на водной основе Резолюкс Универсал). Данные материалы сертифицированы и одобрены соответствующими органами контроля. То же самое могу сказать по материалам для детских и медицинских учреждений (Резолюкс Наносильвер, Резолюкс Профи 2АС, Резолюкс Профи 52АС), они есть в наличии и подтверждены испытаниями и сертификатами.

Бывает брак, а бывает контрафакт, подделка продукции завода. Именно с таким случаем мы и столкнулись в это арбитражном деле. Смотрю на это с позитивной стороны, если подделывают, значит наши материалы популярны. А с контрафактом боремся, но это инертный процесс.

Ну, вот и профессиональных хейтеров подкатило)

То, что было описано в этом комментарии, вырвано из контекста человеком, слабо представляющим, что такое реальный бизнес и в чем разница между управленческим и налоговым учетом.
Приведенное в комментарии странное дело является фактом поставки контрафактной продукции, и компания Мицар не пострадала, а была привлечена как третье лицо, а не ответчик.
С фактами трудно спорить, поэтому неплохо, если бы Вы также привели выдержки из открытых источников с суммами налоговых отчислений компании, динамики выручки, перечислили спецоборудование, закупленное в лизинг, побывали на нашем предприятии или в офисе компании. Приведенные факты настолько незначительны и не отражают реального состояния дел, что вступать в полемику по ним глупо.

А Вас, господин с ником VLH, мы приглашаем к нам на работу, у нас на заводе есть несколько вакансий, которые могли бы Вас заинтересовать в плане оплаты труда и увлекательности действительно полезного для общества дела, а наш дружный коллектив около 100 человек поможет Вам адаптироваться и почувствовать себя востребованным членом общества.

Приглашаю также всех желающих посетить наше предприятие и удостовериться в том, что мы есть, мы настоящие и мы реально делаем классные вещи! Компанию «Мицар» прекрасно знают практически все поставщики химического сырья, представители которых побывали на предприятии. С удовольствием и гордостью за нашу компанию привожу ссылку на пресс-релиз от июня месяца 2024 года, опубликованный на официальной странице ВК Дирекции по сопровождению промышленных проектов Правительства Санкт-Петербурга, после посещения нашего предприятия руководством Комитета по промышленности и инновации и Комитета по инвестиционной деятельности: https://vk.com/wall-219088546_494

Всем мира!

1

У названия не было больших требований к символизму, кроме «звездности», ну и уникальности для регистрации товарного знака. Так получилось, что одним из таких был Мицар.

2