Кейс: Как привести 14 тысяч лидов для магазина техники Apple за 1 год
Всем привет, меня зовут Виталий, уже на протяжении 3х лет занимаюсь продвижением разных бизнесов во ВКонтакте и Телеграм.
Делюсь с вами результатами как за 1 год привести в магазин техники Apple 14 тысяч лидов и так начнем.Работаем уже более 1,5 лет, проводим рекламную кампанию в 3-х магазинах в центральной России, города с высокой конкуренцией поэтому нам нужно быть всегда на чеку ( по договоренности с компанией я не могу разглашать бренд магазина ).
Подготовка к запуску:
Перед запуском сообщество должно быть в полной боевой готовности, чтобы люди заходили в группу и для них было все предельно понятно и можно было удобно сделать заказ.
Что касается рекламы то здесь куда больше подготовки к запуску, с чего начали:
- Первым делом провелся бриф с клиентом, где выявили какие есть акции, условия рассрочки, какие УТП можем использовать, разобрали все что мы можем использовать в рекламной кампании
- Сделал ТЗ для креативов, объяснил какие нам нужны фото для рекламы и видео
- Написание текстов для рекламы, в тексте мы указываем все преимущества магазина, чтобы сразу показать клиенту чем у нас выгоднее сделать покупку
- Анализ всех конкурентов, их группы ВК, рекламные кампании, что рекламируют как они рекламируют, с какими УТП выходят
Запуск рекламы:
После запуска рекламы лиды пошли в первый же день, люди с рекламы напрямую пишут в сообщения сообщества. Отдел продаж сразу же подхватывают клиента и продают товар, идет полная отслежка клиента в CRM системе, учитываем только качественные обращения, не берем в счет тех кто написал одно слово и пропали ( если бы вели их учет лидов было бы гораздо больше).
Какая аудитория подходит для запуска?
Я вывел для себя небольшой топ аудиторий которые по-любому будут заинтересованы в покупке:
- Владельцы техники Apple
- Ключевые запросы
- Активные конкуренты
- Гео+ограничение по возрасту
Это топ горячей ЦА на которую нужно запускать в первую очередь, так же есть еще множество других связок для теста.
Какие настройки использовать в кабинете?
Мы работает сразу в двух кабинетах, в старом и новом, вы спросите зачем?
А я отвечу что эти 2 кабинета полностью противоположны друг другу, в старом по сути уже отсутствуют алгоритмы и запуск идет просто на ЦА и не оптимизируется, а новый работает по своим алгоритмам она вечно обучается и оптимизирует реклам.
В новом запускаю как на минимальной так и на предельной ставке, играем с аукционом и выкупаем самую горячую ЦА.
Что результатам за год?
Работаем мы в старом и новом кабинетах, первую половину года мы активно работали больше в старом РК, а во второй уже больше перешли на новый кабинет. К сожалению из за соглашений о конфиденциальности не могу приложить скриншоты, за подробностями пишите в личку и там все подробно распишу)
Каких результатов добились за год?
Потрачено - 6 174 566 рублей
Получили лидов ( качественных ) - 14 110 лидов
Средняя цена лида - 437 рублей
Вывод:
В магазины техники можно приводить лидов по хорошим ценам, чтобы в итоге сделали покупку, не стоит забывать за LTV клиента, так как он может купить спустя время.
С данной компанией мы работаем уже 1,5 года и добились этих результатов благодаря совместному моему труду и клиента, когда есть прекрасные условия работы и желания всех сторон то результат однозначно будет.
Если вам нужно привести качественных лидов в магазин техники, пишите в личные сообщения ВК или ТГ:
Спасибо за внимание, всего хорошего!