Конечно, если есть деньги на счету то я думаю для банка это необходимо подольше проверять
Ну если четыре дня (если не повезёт то больше) проверять для вас нормально, то для меня это не приемлемо, поэтому с таким обслуживанием мы больше надеюсь связываться не будем
В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту?
Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались))
👍 плюсанул бы комментарий, жаль что не могу)
Так почему же вы не разблокировали при подтверждении нами в течении нескольких минут??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Всё верно написали, это не тот банк, надеюсь это статья многим поможет от блокировок карт на неизвестное время при простом переводе
готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют)
По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения 1.11.2019 мы с этим согласны не были.
Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"